Джексон приехал к парню. Что же происходило тогда у него? Давайте узнаем.
-Сука..
Выругался тот шепотом и еле как прижал ноги к себе, боль была ужасной. Парень еле терпел, так и хотелось, чтоб это все прекратилось, но нет..спустя минут 10, когда тот слегка подприввык, он сделал неприятную вещь.. аккуратно взялся за ручку ножа и достал его, все время кусая губы в кровь, в попытках хоть как-то смягчить боль. Но этого не происходило, когда тот вытаскивал нож, боль была еще больше. Даже страшно представить, что он тогда терпел..
В его голове были лишь мысли о том, что с Т/и все будет хорошо и он вскоре умрет. Но он даже не терял сознание, что крайне странно, хоть и очень хотелось этого. Парень решил исследовать свою рану, эта чрезвычайно безумная мысль пришла к нему случайно. Тот аккуратно сунул указательный палец в этот глубокий порез. Так было еще больнее, но приходилось терпеть. Тем более, он знал, что если умрет, то это будет значить, что все самое плохое позади и все мучения закончились.
-Чем я занимаюсь..последнии минуты жизни..я представлял их по-другому.. может, он не попал мне ни в какие жизни важные органы? Я чувствую только плоть, но не что-то еще..ужасно..
Говорил тот, что его нельзя было услышать даже человеку, который стоял рядом с ним. Он вымотался, очень сильно. Голодный, изнеможенный, уставший, сломанный, раненый шатен, лежащий в полуживом состоянии, изучает рану и еще каким-то образом пытается разговаривать. Глаза закрывались.
-~Наконец-то..~
Подумал парень и потерял сознание. В этот же момент в комнату вошел Джексон. Он глянул на Пэйтона и подумал, что тот уже умер, ведь это было очень на это похоже.. он поднял его и потащил в бывшую машину самого же Мурмаера. Положил в багажник и куда-то повез.Спустя 7 часов.
Шатен приходит в себя, глаза открываются уже намного шире, чем тогда. Вокруг виднее больше, парню удалось разглядеть то, что тот находится в каком-то лесу. Не успев до конца прийти в себя, тело вновь начало ныть в том месте. Парень схватился за него и постарался присесть. Он смотрел вдаль и думал о том, что произошло.
-~он подумал, что я умер и решил спрятать труп в лесу? в таком случае, я нахожусь очень далеко от дома..ужасно болит рана, я уже устал терпеть..надеюсь, я смогу дойти хоть до куда то, придется..если я не хочу умереть прямо здесь..нужно постараться.~Шатен охватил дерево двумя руками, будто обнял. Поставил одну ногу и поднялся, поставив на этот раз вторую. После этого, схватился за живот, и в полусогнутом состоянии, пошел куда-то прямо, куда первым делом и посмотрел, когда очнулся.
Спустя час, тот вышел на какую-то дорогу, не сказать, что это центральная дорога..это просто грунтовка. Он пошел вдоль. Еле державшись на ногах, ему удалось пройти так полчаса, после тот упал на камни и вновь начал терять сознание.
_________________________________________
время 02:50, что же делает Лина, верно, выпускает проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...