41 part.

5.2K 92 12
                                    

-Я отойду на минутку
Шепотом сказал тот и показал пальцем на телефон. После чего ушел в комнату.
-Зачем?
-Ох, зная твои проступки, хочу убедиться, не живет ли она случайно у тебя, ведь один раз так уже было, помнишь?
-Тогда и девочке было 14 лет всего.
-А мне 16, и что с того?
-Ладно, завтра поедем к ней. ~придется договариваться с врачами за деньги, ведь просто так ее не положат, а наносить увечья не больно таки и хочется. а насчёт болезни.. анализы же возьмут и не поверят, сегодня придется еще и туда ехать~
-К 11 я заеду за тобой, на моей поедем
-Окей
Тот сбросил. Хосслер тяжело вздохнул и вернулся к ребятам.
-Кто это был?
-Мурмаер, потом все расскажу..нам пора ехать
-Эх..пока, Чизкейк)
Те вновь обнялись. Друзья вышли из дома и сели в машину, тут же тронулись.

-Для чего он звонил?
-Он хочет убедится, что ты лежишь именно в больнице, а не у меня
-С чего такие выводы?
-Дело в том, что я уже так делал, а Пэйтон внезапно ворвался в дом..сейчас мы зайдем в частную больницу, там будет легче договориться. Тебе придется переночевать в ней, так еще и провести день завтрашний, если он не поторопит твое "выздоровление".
-А вещи?
-Я тебе завтра завезу один наряд, так..что еще, постарайся не подавать виду, что тебе уже хорошо
-Легко, я в школе всегда так делала и мне все верили)
-Тогда с этим у нас проблем возникнуть не должно..сейчас договоримся, после этого поедим еще к кому хочешь и домой за вещами, поняла план?
-Да, предельно

Те за этим разговором и не заметили, как уже подъехали к больнице.

В здании.

-Здравствуйте, с вами можно поговорить?
-А вы к кому пришли?
-Ам..просто к врачу, нам нужно провериться. ~мда уж..ты их запомни тут, стоматолог, кардиолог, и тд..если я начну вспоминать, то как всегда что-нибудь да напутаю!~
-Тогда вам в 9 кабинет, прием скоро закончится, так что вам стоит поспешить.
После этого блондинка ушла. Друзья прошли в тот самый 9 кабинет, ведь очереди уже не было. Там сидел какой-то парень.
-Здравствуйте, не могли бы вы положить в палату эту девушку на день?
Первым начал диалог Джейден.
-Без причины не имею права.
Холодно отрезал парень.
-Может, договоримся?
Он протянул 1к$.
-Хорошо, только причину придумайте сами.
Он забрал деньги
-Сердечный приступ, точнее..инсульт перенесенный на другой части тела, такое же бывает? Да, действуйте.
-Ладно.

Врач куда-то убежал, после этого вместе с ним в кабинет вошел другой парень и провел шатенку до какой-то палаты. Там сделал всякую больничную хуйню для поддержания сердца. После этого Хосслер зашел к ней.
-Бля, я думал тебя потом положат, но ладно.. у тебя много подруг?
-Одна
-К ней позже заедем, договорились?
-Да..ты сейчас уйдешь?
-Уйду, но завтра жди меня) Заранее спокойной ночи
-Эх..тебе того же, буду ждать! Обязательно!
Джейден улыбнулся и вышел из больницы. После этого поехал на машине домой.

Утро. Звонок от Мурмаера.
-Але, че так рано пойдем? м..
Сонно промычал тот и перевернулся на другой бок.
-Прикинь. Жду тебя на улице, выходи.
Тот быстро встал и натянул на себя штаны с футболкой. После этого спустился и сел в машину Мурмаера.
-В какой она больнице лежит?
-Номер 4, частная которая, почти в центре города.
-Ясно.
Вновь послышался холодной тон и прибавления газа, что отразилось на звучании мотора
_________________________________________
я под мальчика подстриглась 5 дней назад, а то сих пор не могу привыкнуть бля

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя