Вечер. На часах около десяти. Парень гуляет по городу и ищет телефон, с которого можно позвонить, ведь у него тот разрядился. Впереди идет девушка. Он подбегает к ней и прижимает к стенке заброшенного дома, который находится рядом. В этом переулке людей было крайне мало, он был не сильно заселенный, поэтому Мурмаер обычно здесь и гулял каждый вечер.
-Отпусти!
Крикнула шатенка и постаралась оттолкнуть его.
-Да стой же ты спокойно! Мне телефон нужен, позвонить, не собираюсь я с тобой делать что-либо. Есть мобильник?
-Есть. Но только звонишь при мне, ладно?
-Ладно
Девушка протянула телефон, который только что достала из кармана и наконец-то парень увидел ее лицо, а та его. Повисла долгая тишина, после чего те наконец-то заговорили.-Ох..черт...позвонил называется..
-Мурмаер..
-Т/и..а ты здесь давно живешь?
-Да какая тебе разница? Только начала нормально жить, а здесь ты появился, зачем? Живи сам себе, но не лезь ко мне, я тебя даже видеть не хочу, ублюдок ты чертов!
-Ого..я тебя не ожидал увидеть вообще..я не специально. Слушай, дай позвонить и я уйду
-Держи, и не появлялся у меня на глазах больше никогда.Шатен взял телефон и начал набирать свой номер, другого выбора у него не было, он не хотел потерять ее еще раз. А тому человеку, которому тот хотел позвонить, чтобы его довезли, ведь до дома далеко, он передумал, это было важнее в миллионы раз.
Гудки, гудки..
-Черт, не берет
Фальшиво выругался тот и протянул ей телефон обратно.
-Спасибо
-Все? Теперь я пойду
Девушка развернулась и ушла. Парень еще долго смотрел ей вслед. Теперь, его мучили вопросы, сделала ли она аборт, или оставила ребенка. Появился ли у нее кто-то или так и живёт одна. Есть ли у нее чувства к нему..остались ли они..
С такими мыслями он и дошёл домой.POV Y/n.
Зачем он снова объявился.. теперь снова о нем думать буду..об этом придурке, который мне полжизни испортил.. эх..так, скоро уже подойду к дому, не нужно, чтобы Дженни хоть что-то заметила, что со мной чет не так.Спустя 4 минуты я стояла на пороге, а ко мне бежала моя малышка.
-Мамочка! Наконец-то ты пришла! А я рисунок нарисовала!
Та обняла меня, я наклонилась и убрала одну прядь ее волос, обнимая так же одной рукой со спины.
-Ого, покажешь?
-Да, конечно! Сейчас принесу!
Улыбаясь маленькая, убежала в другую комнату маленькими шашками. Ну вот как с этого не улыбаться? Она такая лапочка..время уже почти 11, ничего себе..
Подумала я, когда глянула на часы. Если честно, то на работе я очень сильно выматываюсь и всегда прихожу так поздно, а моей дочке приходится меня ждать. Зато сейчас покушаем и ляжем спать.
Через пару минут прибежала она, я только куртку успела снять с себя, да и на кухню пройти.
-Вот! Я целый день рисовала, прям пока ты ушла, начала!
-Какая умница) Это так красиво выглядит, вау! Художница моя маленькая
Я подняла ее на руки и начала кружить, а та смеяться. Вскоре, я посадила ее за стол и стала накладывать нам покушать.
The end POV Y/n.Да..отношения у них были просто чудесные, повезло Дженни с мамой, в такой неполноценной семье даже папа не нужен. Вырастит счастливая и уверенная в себе девочка, чего и хотела Т/и с самого ее рождения.
_________________________________________
Как вам? Впервые описывала отношения между родителями и ребенком..а мне нравится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...