79 part.

3.5K 78 17
                                    

Кстати, здесь стоит сказать о Марте, что я и забыла вовсе. Мурмаер отпустил ее, заплатил довольно большую сумму и пообещал, что не тронет ее семью больше никогда. Но сейчас ему нужно было к ней обратиться. Парень набрал ее номер.
-Здравствуйте, Мурмаер, вы что-то хотели?
-Давай на ты и, да. Мне нужно приготовить кое-что, а сама знаешь, что в поварских навыках я никто, одним словом. Сможешь придти?
-Да, я дома, скоро буду
-Спасибо
Лишь сказал шатен и сбросил трубку, после чего, пошел к Т/и. Та лежала в свою очередь под одеялом у себя в комнате.

-Как ты себя чувствуешь?
-Все так же, таблетка совсем не действует..
Поникнув, ответила та.
-Я Марте уже позвонил, она тебе бульон сварит..вроде как помогает
-Марта? Я уже о ней и позабыла..
-Ну, ты с ней долго уже не виделась все-таки. Ладно, лежи
Сказал парень и собрался уходить, но шатенка его попросила об этом..
-Пэй..а ты мог бы со мной полежать, пожалуйста..с тобой лучше..
Шатен посмотрел на нее и ответил, уже подходя к кровати.
-Конечно..так даже мне лучше, лежать с любимой мне девушкой..)
Парень лег рядом и обнял ее так, что те были повернуты к друг другу лицом.
-Ты красивый, повезло мне с тобой..кстати, твоих симптомов я практически не замечаю.. ты отлично справляешься
-Стараюсь, это уже делать намного легче, сдерживаться то есть

Те пролежали минут 10, после чего раздался голос.
-Идите кушать, уже все готово
-Ох..когда это она прийти уже пришла, так еще и приготовить за это время..
-Это же Марта, пойдем
-Нет, ты никуда не пойдешь
-Почему?
-Я тебя понесу. Хы)
Сказал с улыбкой на лице парень и поднял девушку. После чего, пошел на кухню, а уже там поздоровался с Мартой и посадил шатенку за стол.
-Привет..)
-Привет, Т/и, скучала по тебе. Ты как тут?
-Нормально, даже лучше, чем просто нормально.. что у нас поесть на этот раз?
-Бульон куриный
-Но как ты догадалась? Я же лишь просто приехать попросил тебя.. каким образом?
-Я услышала ваш разговор и все было понятно, он поможет Т/и выздороветь
Женщина набрала две порции супа в тарелки и подала на стол. Пожелала приятного аппетита, и пара начала прием пищи.

Марта ушла спустя час после этого. Они еще вместе чай попили. Час за часом и наступил поздний вечер..9 часов. Девушка захотела спать, но это неудивительно, обычно болеющие засыпают раньше, и встают так же рано.
На этот раз, те договорились спать в комнате у девушки. Бульон немного сбил температуру ей, и Т/и стало намного лучше.
Ивот, эти оба лежат и вновь разговаривают о своем.
-Кем бы ты никогда не стала работать?
-Ну..наверное, полевой сестрой, которая на войне типо..видеть все эти жуткие раны и страдающих людей..я бы не смогла вообщем..а ты?
-Ох, нянькой, не люблю я маленьких детей от слова совсем. Подгузник ты им поменяй, и поиграй с ними, и последи, так еще, если что-то натворит, то виноват всегда ты! Не уследил.. пф, они же маленькие, бесит(
На что шатенка лишь посмеялась

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя