Прошло 5 лет. Многое изменилось в судьбах этих двух людей.
Пэйтон впал в депрессию после ее ухода, а так же у него появились более выражаемые признаки психического расстройства. Он потерял связь с Хосслером, т.к решился переехать на те деньги, которые получил после продажи дома. Парень решил уйти от своей прошлой жизни. Единственное, он долго не мог забыть девушку, а в итоге у него так и не получилось, но искать девушку лишь для того, чтобы забыть Т/и, он не стал. Устроился на работу, чтобы больше не зарабатывать с помощью всяких связей. Решил проблемы с полицией, с помощью денег. Тот перестал находиться в розыске, у него появилось больше возможностей. Его характер уж слишком изменился, тот поборол все недостатки в себе и стал совсем другим. Он полностью отпустил свое прошлое, и живет новой жизнью.
Т/и обратилась к родителям за тем, чтобы те помогли ей финансово. После, переехала в другой город и стала жить одна. Со своими друзьями та перестала общаться практически вообще, но иногда все-таки созванивалась. У нее появились новые друзья, которые помогли устроиться на работу в местный ресторан официанткой. Насчет беременности, та не стала делать аборт и спустя 9 месяцев родила ребенка. Это была девочка, которую та назвала Дженни. Друзья девушки иногда сидели с ней, когда у той были различные проблемы. После, та вышла из декрета вновь работать. Характер той сильно изменился, она стала более стойкой и целеустремлённой. Пэйтона не забыла, но не часто о нем вспоминала. Решила, что это уже не так важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
ФанфикБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...