46 part.

5.2K 92 10
                                    

День прошел обыденно, обед, ужин, обычные посиделки в комнате, с целью выждать время до ночи.

Утро. 11:32. Девушка проснулась сегодня довольно поздно, что как раз таки ей и в плюс. Она оделась в этот раз так:

Вчерашнюю порванную одежду выкинула в мусорку, она уже все равно непригодна для того, чтоб ее носили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вчерашнюю порванную одежду выкинула в мусорку, она уже все равно непригодна для того, чтоб ее носили.

Далее, зашла на кухню.
-Доброе утро
Поздоровалась Марта.
-Доброе
-Что-то ты сегодня поздно проснулась
-Есть такое..а где Мурмаер?
-Кстати, забыла сказать, он ждет тебя у себя в комнате. Поешь и сходи к нему.
-Хорошо

Шатенка быстро доела и поднялась к Пэйтону. Постучав в дверь.
-Войди
Та вошла и встала около порога.
-Вы что-то хотели?
-Да, сегодня у нас, точнее у тебя, гениральная уборка, такого давно не было, согласись. Тогда я тебя еще избил, помнишь? Уверен, что да. Так, что..сегодня будет тоже самое, если не успеешь. Срок-весь день. Сейчас почти 12 утра, я приду в час ночи где-то. Можешь приступать прямо сейчас
-~опять эти ебучие 74 комнаты, помню, как тогда устала, а щас тоже вся изведусь..если он настолько богат, то почему не наймет себе уборщиц, или жертвы лучше в этом плане?..эх~
-Хорошо, обещаю, что я все уберу.
-Посмотрим. Я ушел.

Парень встал с рабочего стула и вышел из комнаты вместе с девушкой. Только тот пошел на выход, а она в ванную за всякими принадлежностями, где он ей в прошлый раз ногу сломал. Не самые лучшие воспоминания, навряд ли кто-то назовет их хорошими.

Она начала убираться.. в такой суматохе прошел весь день, не думаю, что кому-то будет это интересно читать..как она мыла полы, вытирала пыль и тд. Поэтому..

Ночь. 2:53. Девушка не спала на свое же удивление. Она ждала Мурмаера, ведь не хотела, чтоб он разбудил ее посреди ночи только из-за того, что ему что-то не понравилось в ее уборке.

Дверь открылась. Пэйтон был пьяным в стельку. Интересно, как он вообще до дома добрался в таком состоянии.
-Вмсе убмлара?
Его язык заплетался очегь сильно и его было сложно разобрать. Но по интонации и логике, какой вопрос он вообще мог задать, шатенка догадалась, что он имел ввиду.
-Да..вы пили?
-Каклмая..размница?!
-~не хочу, чтобы он еще что-то натворил, поэтому придется уложить его спать~
Шатенка подошла к нему сзади и взяла под руки.
-Пошлите, я вас ухожу
-Пош..ла нахуй...
-~он даже не трезвый такой ебанутый! ничего не изменилось..~
Та не обратила особо на его слова внимания. Повела в комнату, ее была ближе, поэтому та отвела его туда. Шатен уснул тут же, повезло, что на кровати. И тащить пришлось не так уж и тяжело, ведь парень наступал на пол сам.
-А я пойду в какую-нибудь другую комнату, но не в его, а то еще достанется потом..

Она легла рядом, да, на полу. И только для того, чтоб потом пизды не получить. Уснула тут же, ведь с этой уборкой вымоталась, а потом еще и ждала 2 часа этого придурка, который в это время просто пил.
_________________________________________
на перемене писать неудобно, щас пиздую со школы и села на рельсы железнодорожные дописывать эту главу, в пизду.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя