104 part.

2.9K 88 76
                                    

-Малышка Дженни, можешь показать свою маму?
-Мама с незнакомцами разговаривать не разрешает.
-Дженни, мы, возможно, были бы и знакомы, если бы я не совершил ошибку. Но я хочу в кое-чем убедиться. Поэтому, пожалуйста, покажи свою маму. Укажи на нее пальчиком
-Хорошо..она вон стоит! Там!
Девочка указала пальцем, как и просил Мурмаер, на Т/и.
-Черт..значит не послышалось
-Дядя, а откуда вы знаете мое имя?
-Услышал, пока твоя мама с тобой разговаривала. И, я Пэйтон, а не дядя, и мне пора идти
-Дядя Пэйтон, а зачем вам нужно было знать мою маму?
-Хпхах, дядя Пэйтон. Потом как-нибудь скажу
Сразу же после этого парень ушел, ведь никакие вафли ему больше не нужны были вовсе. Сегодня был выходной, можно было не идти на работу. Но вот завтра..снова просыпаться в 6 утра и идти работать до 3 дня. Да..график не из самых удобных, что есть. Зато зарплата почти 50000 долларов в месяц.
Шатен, конечно же, не собирался просто так сдаваться и зашел за кафе, встал и начал ждать. Спустя полчаса вышла девушка, и, парень, совсем как маньяк начал следить за двумя особами, чтобы отследить и узнать их адрес.

Спустя 20 минут.

-Так, отлично. Сегодня еще раз попробую ей позвонить, нужно обговорить некие детали.. а теперь в магазин и домой
Шатен зашел в дом, весь день смотрел что-то в телефоне, и вот, наступил тот самый момент. Он набрал ее номер вновь и та сразу же сняла куртку, не дав ей ничего сказать, начал первым, быстро тороторить, иногда замедляя свою речь.
-Не смей сбрасывать трубку, я не собираюсь за тобой вот так бегать каждый день. Я хочу общаться с тобой, дай мне шанс. Я понимаю, что многое натворил, но прости, я понял все свои ошибки лишь сейчас, Т/и. Я очень хочу общаться с тобой..с Дженни, она такая кроха) Поверь, ты не пожалеешь. Т/и..
Тишина, равная почти минуте. Слышно лишь нервное дыхание парня. Шатенка наконец-то ответила.
-Вечером в этом же кафе, где мы с утра были, ты тоже там был, я видела, как ты с ней разговаривал. Ровно к 20:00, опоздаешь-твоя вина

Девушка спросила трубку. Шатен начал буквально разрываться из-за радости. На часах было уже 19:40. Дело в том, что шатенке идти туда совсем недолго, а ему наоборот. Поэтому, тот очень старался прийти во время. Быстро накинул на себя кожаную куртку и побежал к тому самому кафе. Прибежал туда только спустя 15 минут. Оставаясь 5 минут, чудесно. Шатен стоял около порога. Он открыл дверь и сел рядом с ней. Дженни с ней рядом не было, видимо, осталась дома. Да и зачем ей быть на подобных событиях.

-Хочешь возобновить наши с тобой нормальные отношения, значит?
-Т/и, прошло 5 лет, неужели я не мог измениться по-твоему?
-Мог, но я мало этому верю
-Хватит, хватит вот так говорить, сделай лицо попроще.. не знаю, сейчас все будет хорошо, обещаю
-Посмотрим, я даю тебе на этот раз самый последний шанс, Мурмаер
-Спасибо на этом. Можно задать тебе вопрос?
-Ты уже его задал
-Тогда несколько вопросов. Ты нашла кого-нибудь?
-Нет
_________________________________________
вчера была классная ночь. возобновила общение с бывшей ип. неохота писать фанфик, вообще.. снова хочу ролить. очень. всю ночь проролила..

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя