Время сблизились к ночи. Парень поднялся вместе с девушкой в комнату. Подошел к шкафу и достал тёплое одеяло.
-Джейден..а может не стоит всё-таки..
-Не начинай, я посплю там, спи спокойно, все
Шатенка испытывала некий дискомфорт из-за того, что парень что-либо делает из-за него, было ощущение, будто та у него на шее сидит.
-Ладно..спокойной ночи)
-Давай, завтра съездим за вещами..хотя я сам, а с тобой..хм, посмотрим)
Тот ушел и закрыл за собой дверь. Та поудобнее улеглась и начала размышлять, все ее мысли склонялись к Мурмаеру.~неужели ему действительно настолько похуй..я бы на его месте уже давно привыкла к своей жертве и не смогла бы так отвыкнуть быстро..а вдруг, он сейчас обо мне тоже думает, да не..чушь, а хотелось бы блин..он такой красивый..блять, почему я настолько сильно привязываюсь к человеку? почему я, точнее мне, чтобы отвыкнуть, нужен год...сука, может, мне всё-таки стоит научиться чему-нибудь у него? блять..я не могу, сложно. он мне нравится, да, я признаю это...к сожалению. а вдруг я к нему снова вернусь, сука..я не хочу, с Джейденом даже круто как-то.. он добрый, хотя..что может скрываться за этой добротой? да все что угодно..~
Утро. 11 утра.
Та просыпается и встала с кровати. Оделась в ту же одежду и вышла из комнаты. Хосслера нигде не было.
-Джееейден, ты тут?
В ответ тишина. Она пришла на кухню и увидела на столе записку.Доброе утро, Т/и. Я уехал к Мурмаеру за вещами. Как проснешься, то пожалуйста, открой шторы, у меня есть цветы, которым нужно солнце, да :) Кстати, думаю, тебе будет интересно, та собака, о которой я говорил, она у моего друга, мы к нему сегодня поедим, он оказывается ее забрал, ведь у меня было много дел. Скоро вернусь, обнимаю)
Девушка улыбнулась и попила воды. После этого принилась задергивать шторы, дом у него был в раз 10 меньше того, в котором она прожила почти все лето, но тоже достаточно большой особняк. Два этажа и комнат 20..
После этого она нашла что-то в холодильнике и позавтракала.
POV Jaden.
Я приехал к Мурмаеру рано утром. Ну, как рано..в 10 где-то. Он открыл мне дверь и стоял с какой-то новой шлюхой.
-Это кто?
Спросил я, на что получил цоканье и ответ через "не хочу"
-Замена Т/и, разве не ясно? Она ведь в больнице лежит..а нахуй она мне больная, выздоровеет, привезешь ее мне, понял? И учти, я в курсе, что там не держат более 10 дней по таким причинам.
-~не стану ему говорить, что она находится сейчас у меня..или вновь пиздец будет, такс, осталось еще 9 дней, сделаю ее счастливой хотя бы на такой срок, а потом постараюсь удержать от себя эту малышку~
-Да понял, понял. Я за вещами ее приехал, ведь в больнице со своими надо.
-Ну, пиздуй в ее комнату, только отстань от меня.
-Окей)
Я ушел в ее комнату и взял вещей на каждый день, разные прикиды. После этого я вышел и сразу же услышал стоны девушки, а затем и шлепки, не трудно догадаться, что он так спешил потрахаться.
_________________________________________
я сегодня 160 суш сделала(дада, считала) и борщ вкусный сварила. на меня не похоже, папа сказал, что не все безнадёжно. а то он уже думал, что у него мальчик. все время мужскую работу выполняю и с ним нахожусь, эх..кухарка на день, еще такого год не будет, ХХПХАХАХА, ненавижу "женскую" работу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...