-Наконец-то я закончу начатое)
Улыбался Джексон и с бешеной скоростью двигался в ней. Т/и лишь извивалась от боли и иногда кричала на всю комнату, ведь не могла терпеть этого. После этого, тот вышел и резко с силой надавил на плечи шатенки, тем самым ставя ее на колени. Слегка надрочил свой член и заставил взять ее его в рот. Девушка с отвращением это сделала и принилась делать этому психу минет..так продолжалось 5 минут, после, он кончил.Мурмаер тем временем чувствовал себя, казалось, хуже всех. От этой картины, в его голове начали всплывать старые воспоминания, когда на его месте был он. Его психика расшатывалась с каждым разом все больше и больше. Тело парня, начало вести себя, как тело наркомана. Его начало трясти, все кости будто ломались, было ужасно больно, но все время он, не переставая кричал, одно лишь слово, обращаюсь к одному лишь человеку "хватит".
Когда парня слегка отпустило, в его голову пришла новая мысль, которая была очень рискованной..не должна была сработать. Он произнес ее вслух.
-Джексон, можешь забрать у меня все, деньги, машину, дом.. но не трогай Т/и, прошу тебя, не трогай ее больше, ты можешь убить меня прямо сейчас, но сделай то, что я тебя попросил, пожалуйста..
-Пэйтон, нет! Не смей о таком даже думать, не смей!
Слегка томно дыша и сдерживая новые крики, говорила шатенка. Джексон остановился и вышел из девушки. Спрятал свой член в боксерки и натянул на себя штаны, подошел к нему.
-Хах, убить, говоришь? Я конечно все это могу провернуть за 10 секунд, но неужели ты серьёзно такой подкаблучник, который ради какой-то девушки собрался умереть?
-Да..и я считаю это нормальным..я готов умереть, только, если ты больше не станешь ее трогать..
Говорил тихо парень, он понимал, что все равно умрет здесь, ведь сил, чтобы выбраться не хватит, а во рту уже высохло до изнеможения.
Девушка смотрела на все это и начала рыдать, ее плач превращался в истерику очень быстро. Она не верила тому, что сейчас происходит с ней, с ним..
-Можно задать тебе еще один вопрос?
Уже еле слышно спрашивал тот Джексона.
-Задавай.
Твердо ответил он.
-Что плохого я тебе сделал?..
Фелт опустил голову, показалось, что он задумался, будто вспоминал что-то, но нет..через секунду, тот быстро достал нож из своего кармана и воткнул его в Пэйтона, оставив там. Тот закричал от боли, крик был душераздирающий. Мурмаер скорчился от боли..как ему казалось, все, пришел конец.Шатенка хотела броситься к нему, но Джексон не дал ей этого сделать и схватил за волосы. Т/и начала кричать от безвыходности.
-ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ, УБЛЮДОК? ТЫ УБИЛ ЕГО..у..убил его..ЗАЧЕМ? ЧТО ОН ТЕБЕ СДЕЛАЛ? ЗА ЧТО? НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, НЕНАВИЖУ
-Он сам захотел своей смерти, ну, а я, исполню его желание и больше не стану тебя трогать. Отвезу домой, и будешь себе там жить, не имея никаких проблем
-ДА ТЫ ВСПЯТИЛ..
Билась в истерике девушка, но парню было глубоко плевать. Тот отвез ее в дом Мурмаера. От него осталась лишь некоторые каменные части и один лишь пепел. Тот схватился за голову и понял, что за ошибку совершил.
-~нахуй я вообще дом поджег? тут же теперь все..как я так протупил? блять.. еблан..~
Джексон оставил Т/и около пепла, а сам сел в машину и поехал в сторону своего дома. Он все еще не понимал, как мог так протупить.
_________________________________________
жестко конечно, но ладно, я так умею
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
ФанфикБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...