52 part.

5.1K 100 10
                                    

Спустя час те уже сидели в машине и ехали в магазин. После этого зашли в торговый центр. Сразу же пошли в отдел женской одежды. Парень наблюдал за девушкой, а она рассматривала всякие подходящие наряды. Наконец-то, шатенка нашла что-то красивое и пошла мерить, парень стоял рядом и ждал.

 Наконец-то, шатенка нашла что-то красивое и пошла мерить, парень стоял рядом и ждал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-~это просто ахуительно смотрится..~
Думала девушка и смотрелась в зеркало. В примерочную зашел Мурмаер и закусил губу.
-Сексуально выглядишь, берем..хотя, для начала..
Парень впритык встал с Т/и. После чего сунул одну руку ей под платье.
-Давайте не сейчас..пожалуйста..
-Мм, нет, сейчас..
Тот вошел в девушку, она слегка простонала, прикрыв рот рукой.
-Не делай так
-Мы находимся в общественном месте, я не могу так..
-Ладно, но дома будешь стонать, как шлюха..хотя, почему как?
-~почему меня это задевает? обидно..~
Парень начал входить и выходить уже двумя пальцами. Той было приятно, ведь движения были не слишком грубые, видимо, на шатена тоже влияла вся эта атмосфера. Спустя 2 минуты тот закончил, когда девушка была на самом пике.
-~гандон~
-Нехуй было сдерживаться, это твое наказание, считай так.
Шатенка поправила платье и вышла из примерочной, как и шатен. Та не стала переодеваться, ей оплатили платье итак.

После этого те вновь сели в машину. Почти всю дороге они молчали, только вот под конец Мурмаеру обязательно что-то да нужно сказать.
-Знаешь, я так давно с тобой не играл..я про избиения и тому подобное, ведь секс сейчас итак присутствует. Хули ты такой послушной стала?
Шатенка молчала, ведь подумала, что он просто рассуждал.
-Отвечай, не смей меня игнорировать.
-Я такая же как и раньше..это вы как-то.. изменились, что ли..
-НЕ ПИЗДИ, Я ТАКОЙ ЖЕ, КАКОЙ И БЫЛ РАНЬШЕ
-~ну, на данный момент да, я соглашусь с ним~
-Мы сейчас в салон?
-Да, угадала. У тебя есть 3 часа, я дам тебе деньги, а сам уеду. И только попробуй потратить их на что-нибудь другое
-Да не..я так не сделаю..
-Посмотрим.
Через 7 минут он припарковал машину и достал карточку. Протянул Т/и.
-Если с ней что-то случится, я тебя убью, поняла?
-Да, конечно.. я могу идти?
-Пиздуй.
Девушка взяла карту и вышла из машины. Перед ней стоял спа салон, в нем было 10 этажей. Довольно таки высокий. Она прошла внутрь, там были один лишь женский пол, ни одного мужчины. Шатенка решила первым делом пойти на ногти, то есть маникюр.

Там были большие залы, над каждым табличка. Вдруг, та наконец-то нашла тот зал, где делают ногти. Девушка прошла туда, там была куча свободных мест и поэтому она подошла к одной из работниц.
-Вы свободны? Не могли бы вы меня обслужить?
-Да, конечно, присаживайся, у меня есть свободное время.
Девушка села.
-Какой дизайн хотите?
-Давайте так..вы просто делаете на свой вкус, а если мне не понравится, то мы его удалим
-Оо)) Договорилсь)
Та девушка улыбнулась.
-А как вас зовут?
-Т/и, вас?
-Несса, давай на ты?
-Давай, ты вроде бы не выглядишь старой..хпхаха
-хпхах, да, мне всего 19, так..ты сюда только на маникюр пришла?
-Нет, просто решила первым делом прийти сюда)
-Понятненько))
Девушки все время общались, им было хорошо вдвоем. Как оказалось, Несса-подруга Джейдена. Об этом она сама сказала, ведь ей он нравится. А вот Т/и о Мурмаере умолчала.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя