71 part.

4.7K 96 685
                                    

Парень и девушка задавали друг другу незначительные вопросы. После этого всего шатенка пошла в душ. Он остался ждать ее на кровати, в той же комнате. То есть, в своей.

Спустя полчаса та пришла в комнату. Шатен уже спал, зарывшись в подушки. Она не стала его будить, а просто легла рядом, накрывшись одеялом. Вдруг, парень резко, но нежно притягивает ее к себе за талию.
-Ты не спал?
Спросила девушка.
-Пока ты не пришла-спал, а потом нет..поболтать с тобой еще хочу
-О чем же?
-Поедем завтра к твоим родителям?
-А можно?
-А почему должно быть нельзя? Тем более, ты давно их не видела ~из-за меня, но бля..~
-Слушай, мне нужно тебе кое-что рассказать..обещай, что не будешь ругаться
-Обещаю
Шатен был явно заинтересован тем, что хочет сказать девушка.
-Когда я начала резаться..то попала в больницу, помнишь?
-Мне уже не нравится, давай дальше
-Я тогда не в больнице была..точнее, только первые сутки там была, а потом..
-Какого хуя, Т/и?! Я, значит, даже взял в жертвы себе эту Амели, а ты, получается, БЫЛА ДАЖЕ НЕ ТАМ?! Сука, да ты ахуела
-Ты обещал не ругаться..
Тихо сказала шатенка. Парень еще раз глянул на нее и помахал головой, приходя в себя.
-Прости, да, просто опять.. я не могу сразу взять и перенастроиться..продолжай, постараюсь оставаться в себе
-Хорошо..меня забрал Джейден в себе
-~так, спокойно.~
-Он отвез меня к родителям и моему другу.. Чейзу, я уже договорила, а пока мы сидели у него, позвонил ты..Джею пришлось договориться с врачами, дать мне палату на сутки..для того, чтоб ты поверил. Ну, а потом ты меня забрал и вот..
Парень тяжело вздохнул и поднял взгляд, посмотрев в ее глаза.
-Что ты еще от меня скрывала?
-Это самое объёмное, а так то много чего еще
Те лежали лицом к друг другу, парень потянулся к ее губам и поцеловал, поцелуй был не тот, что в машине, а самый обычный..
-Ты чего?
Спросила девушка, на что тот лишь улыбнулся.
-Пэээйтон, все нормально?
-Ты меня простила? Я имею ввиду за все, что я делал с тобой на протяжении этого времени
-Ну..вроде как да, а что такое?
-Я все равно чувствую перед тобой огромную вину. Ты такая красивая у меня..
Тот аккуратно, одним пальцем, поднял одну прядь шатенки и отпустил так, что та упала ей на лицо.
-Пэй, ты что делаешь?
-А с утра был еще хозяином..) Называй меня так, это классно звучит..
-Пэй? Так, что ли?
-Да, так..
Тот лег на спину и посмотрел на этот раз уже на потолок.
-Давай уже спать? Я устала..сколько времени уже?
-Почти двенадцать
-Ну, вот. Спокойной ночи)
Пожелала та с улыбкой на лице.
-Тебе того же, спи спокойно)
С такой же интонацией и выражением лица. Шатенка повернулась на другой бок и уже лежала спиной к парню. Тот прижал ее еще ближе и зарылся в ее волосах.
-~лежал бы так вечность~
Подумал шатен и дождался момента, пока девушка уснет. Долго ждать не пришлось. Буквально спустя 5 минут та уснула. Он взял ее руку в свою и начал рассматривать. Это была та самая, на которой он вырезал букву "Ш". Порезы превратились в шрамы, поэтому было сложно разобрать букву, были лишь одни черточки, ведь Т/и этого и добивалась.
_________________________________________
Никогда так долго над главой не сидела. Так, вчера мне высказали насчет фанфиков очень много всего "хорошего", поэтому, сделаю впервые барьер.
500 комментов, навряд ли вы добьете это число быстро, поэтому у меня будет время на раздумья и собирание мыслей в кучу, чтобы перестать комплексовать насчет этого

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя