-Наконец-то вы вернулись, что так долго?
Шатен лишь кивнул на пакеты, которые заносил вместе с Хосслером, дав понять, что они еще были в магазине. Девушка взяла у него пару пакетов и пошла к ближайшему дивану. Там их поставила, что после сделали и парни.
-У вас в комнате есть большой шкаф, там можете уместить все. Кроме продуктов конечно, хпхах
-Это понятно, чем сегодня планируете заниматься?
Несса вступила в диалог только после этой фразы, сидя на кухне.
-Я посмотрела расписание фильмов в кинотеатре, нашла один интересный на 5 вечера сегодня
-Тема, как называется?
-"Отряд самоубийц" 1 часть, помнишь, Джей, мы с тобой начали смотреть и ты уснул?
-Помню, все согласны?Пэйтон и Т/и согласились. Тогда на уже общие деньги, как настоял на этом Мурмаер, чтобы никого не обделять, всем купили билеты. Оставалось лишь ждать нужного часа, по крайней мере, молодой паре есть, чем заняться. Они разбирали вещи, это заняло практически все время. После чего, собрались и поехали туда.
Там те пробыли почти 2 часа, не стану ничего описывать, ведь там ничего интересного и не произошло..
Давайте сразу перейдем к более-менее интересной части. Прошло 2 дня, Мурмаер выбрал дом и быстро, без всяких проблем купил, ведь в этом ему помог Джейден. Ему предстояло сделать лишь паспорт, который он вовсе не спешил делать. Эти пару дней были довольно интересными, ребята провели все время вместе, а отношения Т/и и Пэя стали еще крепче. Кстати, насчет той самой раны, она болит уже чуть меньше, что значит, что та уже почти затянулась, это не может не радовать.
15:23. Девушка готовит что-то кушать, а тот трется на кухне и болтает с ней.
-Слушай, а как ты в школе училась? Я про оценки
-Ну, 3-5, по-разному было, но двойки, случай редкий
-Такс, понял, теперь ты вопрос задавай
-Какой любимый цвет?
-Бирюзовый, хм..что бы задать, такс..идеал парня по-твоему
-Старше меня, выше меня..еще, чтоб не шлялся все время где-то, без измен, цвет глаз мне любой нравится..шатен или брюнет, люблю темные волосы)
-Понял, теперь ты
-Как ты познакомился с Мартой?
-Уу..я уже и не помню, хотя нет, помню. Я встретил женщину, которая просто искала работу. Предложил ей пойти ко мне, сказав, что буду платить довольно много. Когда она пришла, сказал ей, чтобы не помогала всем девушкам, которые у меня были здесь..ты поняла вообщем, объяснил ей всю ситуацию с угрозами о том, что в любой момент могу зарезать ее семью, ради которой та и была готова работать
-А то, что вы ссорились однажды..ты еще тогда впервые передо мной извинился, что за ссора была?
-Теперь мой вопрос)
-Хитрый
-Есть такое. Почему твой отец такой вспыльчивый?
-Если честно, то я бы так же отреагировала, если бы с моим ребенком так кто-то делал, но..он всегда таким был, не знаю что у него там, но так всегда было, вот. Теперь я задаю свой вопрос, который уже произносила)
-Ладно, отвечу. Я по камерам просто посмотрел тот самый первый день, когда ты у меня была, и увидел ваш разговор, хотя ей с тобой разговаривать было запрещено. Тупо конечно, но тогда я творил всякое..как хорошо, что я уже не такой
-Тебе было сложно тогда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...