32 part.

5.6K 96 28
                                    

Девушка медленно спустилась на колени рядом с кроватью. Взяла его член в руку и начала дрочить, ей это было все противно, будто впервые, ведь много времени прошло.
-Я прожил 8 дней без секса..ТАК ТЫ ЕЩЕ И ТЯНЕШЬ? ЗНАЕШЬ, ВРЕМЯ НЕ РЕЗИНОВОЕ
-П..прости..
-ПРОСТИ? ТЫ НА ТЫ СО МНОЙ, ДА? ШМАРА, ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛА? ЕБУЧАЯ ТЫ ТВАРЬ..БЫСТРО НОРМАЛЬНО ОТСОСАЛА МНЕ ИЛИ ВЫЕБУ, А МОЖЕТ И ПОХЛЕЩЕ
-Хорошо..х..хозяин..

Та взяла агрегат парня в рот и старалась заглатывать его весь, набрав темп сразу, чтобы не получить пизды. Мурмаеру все равно было мало, поэтому он схватил ее за волосы и бросил на кровать.
-А я предупреждал тебя, сучка..
Тот начал раздевать ее, девушка умоляла остановиться, но ему было все равно. Та искала в нем того Пэя..в которого влюбилась, который хорошо с ней дружил..но нет, в этом не было ни капли жалости.
-СМОТРЮ, СОВСЕМ ОТ РУК ОТБИЛАСЬ..ХПХАХАХ, ХОССЛЕР МОЛОДЕЦ СО СВОИМИ ТАБЛЕТКАМИ КОНЕЧНО. ДА Я ЕГО УБЬЮ, А ПОСЛЕ ЭТОГО И ТЕБЯ, ТВАРИ! НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ, ЕБАНАТЫ

Минута и он вошел в нее, та вскрикнула, ведь это было грубо..очень грубый толчок, он не останавливался и не давал привыкнуть, а просто сразу начал "втрахивать" ее в кровать.
-Хозяин..п..пожалуйста, я не ослушаюсь тебя..вас больше..
-ТЫ ОПЯТЬ ОБРАТИЛАСЬ КО МНЕ НА ТЫ? ЗНАЕШЬ ЛИ..ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ВООБЩЕ МОЛЧАЛА, СКОТИНА..ИДИОТИНА, КОЗЛИНА ЕБУЧАЯ..КАК ТЕБЯ ЕЩЕ ОБОЗВАТЬ, ЧТОБЫ ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ СВОИМИ ТУПОРЫЛЫМИ МОЗГАМИ, ХУЕКРЫЛКА?
-Никак..~зачем я это сказала? сука..само вырвалось, ладно, смиримся, мне пизда.~
У того глаза вновь загорелись искрой, которую было просто невозможно потушить. Он как-будто озверел в еще 39393873737283939404094949494948 раз.
-Никак? Я могу тебя больше не обзывать, но..зачем мне утружняться? Я ТЕБЯ СЕЙЧАС СНУТРИ СЛОМАЮ
Он вновь начал грубо двигаться, после этого резко перевернул и вошел в анал. Парень иногда выходил из девушки, чтобы раздвинуть ее ягодицы до максимума. Он старался сделать ей больно и у него получилось. Шатен поднял ремень с пола и начал бить ее по спине, так же ебя. Он входил то в анал, то в другую часть..
-~прошу, блять..я хочу умереть, отключиться..я не могу, почему мне приходится все это терпеть? больно, невыносимо..~

Ее тело и вправду слишком бурно реагировало. Будто обжигало болью, было больно абсолютно везде. Та старалась не кричать, ведь этим тоже можно было разозлить парня. Но она все же слегка прикрикивала в подушку.
-БОЛЬНО СУЧКА? Я СТАРАЛСЯ. ХАХ, ЭТО ТАК ВЕСЕЛО, КОГДА ЛЮДИ ПОЛУЧАЮТ ЗАСЛУЖЕННО..МОЖЕТ, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТЫ МНЕ ПРОСТО ОТСОСЕШЬ И НЕ СТАНЕШЬ НАРУШАТЬ НИКАКИХ ПРАВИЛ? ЗА НАРУШЕНИЕ Я ТЕБЯ ПЛЕТКОЙ ОТХУЯРЮ, ПОНЯЛА МЕНЯ?

Молчание. было сложно выдавить из себя хоть что-то.
-Я СПРАШИВАЮ, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА
И все-таки, набравшись сил, которых и так не было, она ответила.
-Д..д..да, я п..понял..ла
-ЗАПОМНИ, НИКОГДА НЕ СМЕЙ ТАК ДЕЛАТЬ. Я ВСЕГДА ГОВОРЮ ПРАВДУ, А ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО БУДТО ИГРА, ДЕВОЧКА МОЯ. СУКА, ИДИ НАХУЙ, ЛЕЖИ ЗДЕСЬ И НЕ ВЫХОДИ НИКУДА, ДАЖЕ В ТУАЛЕТ, МОЖЕШЬ ПРЯМ ПОД СЕБЯ СКОТИНА, А ЕЩЕ..БЕЗ ЕДЫ СЕГОДНЯ, МОЖЕТ, ПОСЛУШНЕЕ СТАНЕШЬ, ПОНЯЛА? И НЕ МОЛЧИ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ТРАХНУ
-Я п..поняла..

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя