56 part.

5K 87 24
                                    

На следующий день. Девушка проснулась где-то около 10, опять из-за того, что ее будил Мурмаер.
-Вставай, соня блять.
Выругался он и наконец-то шатенка проснулась. Тот был в не настроении, это она заметила сразу и насторожилась. Может..опять утренний секс из-за ничего или просто минет?..Но он вроде бы обещал сдерживать себя до вечера.
-Доброе утро, хоз..папочка
-Чуть хозяином не обозвала, да? Ладно, из-за того, что ты только проснулась, прощу. Я пришел за тем, что тебе опять нужно наварить кушать на весь день, кроме вечера. Вечером мы будем на этой встрече есть, поняла меня? Да, сегодня 1 сентября, и вместо школы ты живешь у меня, радуйся сука.
-Да лучше бы в школу ходила..~стоп..нет, нет, нет, нет, нет, я никак не хотела этого говорить.. блин, и че щас со мной будет? он же навряд ли содержится~

Шатен был вновь на нерве. Он лишь сильно сжал кулаки и его вены так и набухли, их стало очень сильно видно. Было видно, что он потихоньку старается утихомирить свой гнев и не сорваться прямо сейчас, поэтому молчал. Но после выдал..
-Вторая твоя оплошность всего за 5 минут. Ты наказаной хочешь быть?
Тон был таким, что по телу пробегали тысячи мурашек.. девушке вновь стало страшно. Появился ком в горле и стало трудно дышать.
-Надеюсь, ты запомнила, что я сказал тебе вчера. Жди, мне найти новую жертву-расплюнуть, запомни. Ты мне нахуй не сдалась, а терпеть твои выходки я не собираюсь.
Тон был очень холодным, а лицо парня не выражало никаких эмоций. Лишь девушка вся держала от страха, не пришлось и вечера ждать, как он уже заговорил о ее смерти, и навряд ли это просто шутка..

POV U/n

Нос стало щипать, а подбородок слегка дрожать. Вот-вот и побегут слезы, но я не стану плакать, все равно это ничего не изменит..его действия всего лишь лишат меня жизни.. всего лишь жизни сука..в этот ужасный день, 1 сентября я умру..так еще и суицидом, классно.. но лучше уж суицид, чем его пытки..не хочу стоять и лишь думать о том, когда же мое тело наконец-то отключиться и я умру.

The end POV U/n, beginning POV Payton.
p.s beginning-начинается/начало(вдруг кто не знает, всё-таки в фф редко слово встречается)

Я ушел в комнату еле сдержавшись. Сев на рабочий стул, я сильно ударил по столу кулаком, аж рука гореть начало.
Как же все заебало сука. Эта девка, блять..хули она такая не послушная и главное, НЕИСПРАВИМАЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ БЛЯТЬ.
Я держусь..до вечера, потом ее убью и буду наслаждаться тёплым мертвым телом..про крики молчу, в этот момент я получаю столько удовольствия, как наверное, наркоман при новой дозе..но не стану отрицать хотя бы при себе, но мне все равно слегка жаль эту девушку.. причину не пойму, о влюбленности до сих пор не думаю, но в голову часто приходит эта мысль, просто скидывать не на что..получается, что мне ее жаль, но я хочу ее убить. Стоп, уже не просто слегка жаль, а жаль? Тип..ладно, стоит просто смириться, вдруг это весеннее обострение..и похуй, что сейчас только первый день осени.

Tne end POV Payton.

Девушка готовила весь день, получились эти три блюда:

Девушка готовила весь день, получились эти три блюда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На этот раз все получилось замечательно и Мурмаеру понравилось, что он даже похвалил девушку, но, чтобы отказываться от того, чтобы убить ее он даже не думал, нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На этот раз все получилось замечательно и Мурмаеру понравилось, что он даже похвалил девушку, но, чтобы отказываться от того, чтобы убить ее он даже не думал, нет. Сейчас..наверное, этот человек мог сказать ей все что угодно, ведь все равно завтра проснется и ее не будет. Так будет продолжаться постоянно, ведь из могилы люди не возвращаются. Хотя..не точно, многое же нам из мира неизвестно..никто не знает всего, а смерть-одна из неразгаданных загадок.
_________________________________________
Я написала проду ровно на 100 слов больше. Крч, ko_Peyton, я обещала тебя отметить, как только начнётся твоя идея(я не могла ее не взять, так получится ну прям очень оригинально) надеюсь, тебе нравится развитие событий, которое я придумала до, так что..с этого момента начинается твоя задумка, читай)

p.s она опубликовала на моем профиле свою идею для фанфика. кто любит спойлеры, переходите туда и читайте. кто нет-не советую)

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя