Те разошлись по комнатам вновь. Прошло где-то часа два. Тот тупо лежал и умирал.
POV Payton
Бошка расскалывается, тошнит, будто сейчас вырвет, но такое ощущение уже давно, так что не думаю, что это случится. Хах, признаю, я зря потрахался, мне стало еще хуже, давление очень сильно упало. Ощущение, что я вот-вот сдохну нахуй. Температура около 39..так же все.
В комнату зашла Т/и. Она даже шага не сделала, а у самой двери спросила:
-Я принесла таблетку..чтобы температуру сбить..выпьтете?
-Тащи сюда, может выпью.
Шатенка тихо прошла, стараясь не шуметь, положила таблетку на тумбу около кровати. Парень приподнялся и глянул на нее.
-В капсуле..фу, ненавижу такие.. ладно, а то сдохну еще.-~с одной стороны это было бы даже очень хорошо, а с другой наоборот..очень даже плохо~
Подумала девушка и начала смотреть на дальнейшие действия Пэйтона.
Он взял воду и таблетку, выпил и поставил обратно. После чего вновь лег и холодно отрезал:
-Убери. Кстати, Марте можешь сказать, чтоб шла нахуй, теперь ты готовить будешь.
-Так и сказать..?
-ДА НЕ ТУПИ ТЫ, СКАЖИ ЕЙ К ПРИМЕРУ..В ОТПУСК УХОДИТ, ЧЕ СЛОЖНОГО НАХУЙ? Я ХОЧУ ПРОСТО, ЧТОБЫ ТЕБЕ ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ ЖИЛОСЬ, И ПРИКИНЬ, ВООБЩЕ ПОХУЙ, ЧТО Я ЭТО ВСЛУХ СКАЗАЛ, ТАК ЕЩЕ И С ПОВЫШЕННЫМ ТОНОМ.
-Х..хорошоКонец POV Payton.
Шатенка забрала пустой стакан и вышла из комнаты. Ушла на кухню, там стояла Марта и вновь что-то готовила.
-Я бы хотела с тобой поговорить..
-О чем же?
-Почему ты тогда запретила позвонить маме Мурмаеру? Он же разрешил типо..
-Если бы я так не сделала, то после бы этих таблеток он стал бы агрессивным и не знаю, что со мной бы сделал за такое.. допустила-не допустила. Извини, но семья мне тоже важна.
-Он всегда ей угрожал?
-Да..ведь знает, что я их всех очень люблю.
-Сочувствую
-Не стоит
-А еще..у вас будет замечательная возможность провести с ними уйму времени?
-Каким образом?
-Мурмаер сказал, чтоб вы домой шли..у вас что-то типо отдыха
-А кто готовить будет?
-Я, ему кажется, что я недостаточно много боли получаю каждый день, он решил мне и работу приклеить
-Я не стану уходить только из-за тебя
-Мне не сложно будет месяц поготовить.. идите
-Месяц?
-Месяц, а что?
-Никогда такого большого срока не было..Всегда не больше трех дней, Т/и, спасибо!
-За что?
-За все хорошее, удачи в работе. Я с завтрашнего дня уйду, а сегодня все доготовлю
-Договорились) А еще, он заболел
-Пэйтон?
-Да, температура почти 39, выглядит ужасно, но я ему таблетку дала.
-Ты такая заботливая..а он же так ужасно с тобой поступает, как ты с этим можешь ему помогать?
-Я такой человек..не могу сказать "нет" людям, не могу не помочь нуждающимся..только, это не всегда хорошо
-Да..так могут и пользоваться, будь аккуратнее, я очень надеюсь на то, что ты вскоре уйдешь домой и будешь жить дальше спокойной мирной жизнью, Т/и) Он многих поубивал тут, но одной всё-таки удалось выжить..
-Вы о Наде?
-А ты откуда о ней знаешь?
-Она была единственной?
-Да, остальных он убил, а после и ее..так откуда знаешь то?
-Пока он был под влиянием таблеток, все мне рассказал. Он был влюблён в нее?
-Он был зависим, я тогда даже подумала, что он умеет любить, но сильно ошиблась..он убил и ее.
-Ладно..таков этот Мурмаер. Жалко конечно всех..да и я в том числе, но себя я никогда не жалею
-А надо бы
-Марта, я сейчас спать уже хочу.. спокойной ночи, прям на ходу засыпаю
-Приятных сновидений, спи спокойно
-Взаимно)
Те улыбнулись друг другу.
-~оказывается, она очень добрая и хорошая старушка..эх~
_________________________________________
1/4 часть фф закончена, то есть 50 глав.. это круто! это уже больше, чем все мои фанфики, тип..рекорд, но я буду писать дальше, хы.p.s я не выпускала проды два дня. поэтому в долгу у вас-4 проды. похуй, что все это было по причине, я все равно буду исправляться. от долга осталось уже 2 проды, хыхы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...