-Как все прошло?
-Я не могу на нее смотреть, все слишком плохо
-Все будет хорошо, успокойся хотя бы на немного, тебе стоит отвлечься
-Привези меня домой, ничего я не сделаю.. там отвлекусь..Да как можно отвлечься, когда ты знаешь, что любимый тебе человек может умереть в любой момент, а если даже и выживет, то будет мучиться до конца своей жизни сука..я идиот и это мало сказано..
-Обещаешь?
-Да, вроде
-Мне твое вроде не нравится
-Да ладно, точно
-Окей, поверю
Джейден направился в сторону моего дома, он был намного ближе, чем его дом. Вскоре мы уже были там, я поблагодарил Хосслера и зашел в дом. Пустота и гробовая тишина..Марта в "отпуске", а Т/и просто нет..я прошел на кухню и нагрел чайник. После налил чая и начал его пить, смотря на стол.
Когда-то здесь Т/и ела..вместе со мной..может, и вправду стоит отвлечься на что-то, как сказал Джей..но я не могу, единственное-это алкоголь, все мозги сразу задурманит, но в таком состоянии я не смогу ходить в больницу к Т/и..да еще и Хосслеру обещал, а я обычно обещания сдерживаю, какие бы они не были..После чего, я лег спать. Уснул еле-еле, но это стоило сделать, ведь меня раздирали мои же мысли.
Просыпаюсь я из-за того, что меня будят. Что за хрень? Я открыл глаза и увидел перед собой Джейдена.
-Вставай и поехали со мной, просто так убиваться я тебе не дам
-Мне вставать не хочется
Честно ответил я, хотя и не хотел вообще никакого внимания,
поубивался бы дальше и ничего бы не случилось.
-Давай блять, я уже все распланировал
-Отстань
Я перевернулся на другой бок от него.
-Так не пойдет.
Я не ожидал, он схватил меня за руку и поставил на ноги, я чуть ли не упал.
-Да че ты делаешь..Не смогу я отвлечься, не смогу, понял?
-Сможешь, давайка. Не отстану же, сам знаешь
-К сожалению даИ откуда в этом парне столько доброты и позитива? Не понимаю..
Ну, я встал и пошел за ним. Вышли мы на улицу и сели в машину, поехали в неизвестном направлении.-Куда мы едем?
-Увидешь
-Ну скажи
-На экскурсию той самой горы, там как раз намечается одна с собакой..можно самим сходить, а собака-это путеводитель..как-то так. Я уже все оплатил заранее, так что ты не имеешь права отказаться. Проветришься еще раз, на природу посмотришь
-Эх..я все равно о ней постоянно думаю
-Думай, но не настолько, чтобы я видел тебя полумертвым
-Тогда..давай я щас открою дверь и качнусь в ее сторону, и ты меня увидешь уже не полумертвым, а полноценным трупом
Начал поясничать я.
-Не гони, мы приехали, так что ничего такого ты не сделаешь
Джейден остановил машину и вышел, я за ним. Вокруг и в правду было очень красиво, но это мне никак не мешало перестать думать о Т/и. Мне кажется, я так быстрее устаю, чем бы работал целый день, таская что-то тяжелое. Моральная усталость намного хуже..
-Пошли, че ты застыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...