24 part.

7K 99 7
                                    

Утро. 09:18.
Девушка просыпается и замечает парня, который одевается.
-О, неужели проснулась. Доброе утро)
-Доброе
Тот застегнул последнюю пуговицу и спросил следующее.
-Ты чего не встаешь?
-Стесняюсь..
-А вчера не стеснялась)
-Было темно и практически ничего не видно!
-Ну да, ну да. Значит я кот, раз смог все разглядеть)
Пошло улыбнулся тот, на что девушка покраснела.
-Ой, и чего ты? Как помидор щас сидишь.
-Да Пэйтон! Выйди блин.
-Да ладно тебе, я на кухне вообщем.
Тот вышел из комнаты. Та тоже, перед этим забрав свои вещи и направившись в свою комнату. Там она переоделась в это:

 Там она переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла к Мурмаеру. Он спокойно сидел в телефоне и с кем-то активно переписывался. Она не обратила внимания и поздоровалась с Мартой. Девушка до сих пор была на нее обижена после того случая, ведь из-за нее у той рухнули все надежды хотя бы на то, чтобы услышать голос матери. Поэтому ее тон был очень сух.

Она села за стол и пожилая женщина все им наложила в тарелки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она села за стол и пожилая женщина все им наложила в тарелки. Они оба поели, по реакции обоих, им понравилось. После этого Пэйтон вновь начал разговор.
-Сегодня Хосслер предложил мне провести весь день с ним по одной причине, и..поэтому мы едим в лес)
-В лес?
-Да, на озеро.
-Опять эти надоедливые комары..
-Да хуй с ними, через час будь готова, он приедит и мы поедим. А еще, забыл предупредить, не красся, пока будешь махать руками и убивать так скажем этих комаров, пизда твоему макияжу придет.
-Ну, хорошо.

Та поднялась обратно к себе в комнату. Чтобы насекомые не казались такими прям надоедливыми, она решила одеть что-нибудь тёплое и закрывающее большой объем тела.

 Чтобы насекомые не казались такими прям надоедливыми, она решила одеть что-нибудь тёплое и закрывающее большой объем тела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда девушка спустилась вниз, то Мурмаер первым же делом сказал:
-Хпххаа, как на кладбище, все чёрное, уу..кто-то умер?
-Представяешь, ты
-Ого, а я даже не знал.
-А так обычно и бывает, Пэйтон)
-Как официально, ой ой ой, не гони.
-А мы не едим
-Вот сучка, дерзишь мне?)
-Ты кабель значит?
-Да че ты такая нервная, я же просто прикололся
-Ну, вот и прикалывайся дальше, только прошу, не надо мной, ладно?
-Ладно. ~че это с ней случилось уже, из-за того, что без макияжа поехала?или женские дела подошли..хотя, они бы попросила прокладки, ведь у нее их там нигде нет, хотя лан, похуй. переживем, одним словом~

Те просидели все время на диване в гостиной, около выхода. Тот сидел в телефоне, а она просто смотрела по сторонам, ведь делать было абсолютно нечего. Вдруг, со стороны окон послышался шум двигателя.
~о, Джейден приехал~
Подумала девушка. Он подорвался с дивана и пошел на улицу, та сделала тоже самое, повторив действия очень похоже, случайно.

Они сели в машину.

немного о герое:Джейден Исайя Хосслер, очень добрый парень, общительный и всегда поможет, обычно никогда не рассказывает о своей личной жизни, считает это не таким уж и важным. вывести из себя крайне сложно, но если это все-таки случится, то пизда всему и всем.

-Здравствуйте, хпхха.
-А чего это ты так?
-Здравствуйте? Да просто, как вижу, тебе намного лучше
-Тут Т/и сидит.
Тихо ответил он. Диалог шел между парнями, а та лишь сидела и смотрела в окно. Но зайдя в машину, поздоровалась даже первее Джейдена.
-А, ну, ладно. Как хочешь, едим на озеро любви?
-Мы же договаривались вроде
-Хахаха..ты любишь передумать
-Есть такое
_________________________________________
у меня в пгт. есть озеро любви, поэтому так. хыхы, мне будет легче представить картинку, а еще..время 10 вечера и это крайняя глава на сегодня, завтра ждите еще!)

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя