48 part.

5.1K 97 37
                                    

Сразу же после этого он ушел в кабинет и ему позвонили. На экране высветилось "Холл". Он взял трубку.
-Привет
Послышалось по ту сторону.
-Что опять, Брайс?
-Я звоню насчет Т/и
-БЛИЖЕ К ДЕЛУ МОЖЕШЬ ИЛИ ТАК И БУДЕШЬ ТЕЛИТЬСЯ, КАК ДАЛБАЕБ?
-Да, давай сразу скажу. Я хотел бы у тебя ее выкупить за довольно большую сумму.

Голос Холла был обычен, он говорил с какой-то игрой, что заставляло каждого заинтересоваться в том, что он говорит..рассказывает, да и вообще этим человеком. Но Пэйтон уже давно знал этого человека и привык, ему было все равно. Он замолчал после его слов.

-Ты сам сказал ближе к делу, так что молчишь, Мурмаер?
-МНЕ УЖЕ ПОДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ ИЛИ ЧТО?
-Не кричи, я же нормальным тоном говорю.
-~он находится в другом штате, но я знаю, что он улыбается. ЧТО ТУТ ВЕСЕЛОГО? или он меня таким способом унизить решил?~
-ТЫ САМ МЕНЯ ЗНАЕШЬ, ТОГДА КАКОГО ХУЯ ТЫ МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЕШЬ ЭТО ДЕЛАТЬ?
-Короче, если ты согласен, позвонишь. Подумай там)
Брайс сбросил. Мурмаер швырнул телефон в стенку.
-КАК ЖЕ ОНИ ВСЕ ЗАЕБАЛИ. Я РАЗВЕ ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО Я ТАКОЙ? ~в пизду, перестану психовать. стоит просто вновь расслабиться, но Т/и во второй раз за час трогать не стану. совсем не тот секс будет. есть рука, незаменимая рука, да~

Шатен лег на кровать и припустил штаны, обхватил правой рукой свое достоинство. Через пол минуты послышались тихие стоны, которые тот слегка сдерживал.
Неожиданно, в комнату зашла шатенка. Она тут же отвернулась, а парень скрыл происходящее одеялом. Но увидеть та успела.
-~а..какого хуя мне стыдно блять? никогда такого не было..чувствую, я красный как помидор.~
С отдышкой, как тот угадал по мыслям-красный Мурмаер тихо спросил:
-Что хотела?
-Вас Марта есть зовет..
-Я позже приду.
-Я уже поняла.. простите

Девушка убежала за дверь, а Пэйтон продолжил свои шалости. Но вот, почему ему вдруг стало стыдно, тот никак не мог понять. Кончив, шатен убрал за собой и спустился на кухню. Первым делом помыв руки, сел за стол. Женщина не стала ничего говорить и просто поставила обед на стол.

Вот он:

Те поели и вновь разошлись по комнатам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Те поели и вновь разошлись по комнатам. Только в этот раз, шатен пошел в кабинет. Он резко вспомнил о предложении Холла. С одной стороны, выручка большая, а с другой.. почему-то Т/и просто так продавать не хотелось. Парень решил написать Брайсу.

переписка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                                        [по какой цене?]
[почти 50к $)]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
конец переписки.

Все короткие и ясно. Мурмаер не стал писать дальше, а просто лег на стол и задумался.
-А что, если..блять. Я итак богат, но лишние деньги не помешают..НО ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЕЕ ПРОДАТЬ ВОТ ПРОСТО ТАК. Взять и продать..бесит сука. Интересно, что она сейчас делает. Я, конечно же могу просто сходить и посмотреть, но мне лень. Да..такой я. Нет, не смогу я ее отдать..привязанность что ли? Ну, всё-таки она у меня уже довольно долго находится..почти 3 месяца.

Парень вновь позвонил Холлу.
-Я не стану ее продавать.
-Что? Я точно с Мурмаером разговариваю?)
-ПО ГОЛОСУ НЕ СЛЫШИШЬ? Да, с Мурмаером, со мной то есть. Я просто не стану, во-первых сумма мелкая, а во-вторых, сам ее хочу убить
-С чего ты взял, что я хочу ее убить?
-Напомни, КТО БЕРЕТ ДЕВУШЕК ТОЛЬКО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ МУЧИТЕЛЬНО ГРОХНУТЬ?
-Ладно, значит, у тебя есть память.
-Пошел нахуй.

Шатен сбросил.
-Ебанутый нахуй
_________________________________________
Wattpad ВЕСЬ ДЕНЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАЛ ГЛАВЫ, ПИДР. А У МЕНЯ, КОГДА Я ПИЗЖУ ТЕЛЕФОН, ВРЕМЯ НЕ РЕЗИНОВОЕ.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя