47 part.

5K 97 4
                                    

Утро. Мурмаер проснулся как обычно первым. В голову ударила неприятная боль, а в горле был ужасный сушняк. Тот сел на кровать и наконец-то полноценно открыл глаза. Шатен осмотрелся вокруг и узнал комнату. Глянув на пол, он увидел девушку.
-Блять..СУКА, получается..что я ей там мог сказать..хотя, я сам ее заставлю сказать мне это. Но пускай проснется сама, я все равно на кухню. Попить.

Парень встал с кровати и на кухню, как и сказал тогда. Открыл холодильник, в ней стояла бутылка холодной воды, которую тот специально приготовил. Так легче сушняк убрать. Мурмаер пил намеренно, но не думал, что все дойдет до такой степени, что он даже ночи не помнит.

Через минуту, сзади него послышался робкий женский голос.
-Доброе утро..
Прозвучало это ну прям очень тихо. Шатен развернулся и сказал ту же самую фразу, только более холоднее.
-Доброе утро. Я как раз тебя спросить хотел, что я тебе уже успел наговорить вчера?
-Вы пришли вчера в очень ужасном состоянии.. я хотела вас отвести до комнаты, но вы послали меня и после..я все равно вас отвела, но в свою комнату, ведь она была ближе всего..вы сразу же уснули, коснувшись подушки..
-Так, а сама че не пошла на кровать? Легла бы со мной рядом.
-От вас слишком пахло перегаром..~отмазалась, ну, пойдет~
-Ладно, садись ешь, Марта уже наготовила тут, долго мы проспали.
После этого тот ушел. Девушка наложила себе этого и принилась есть.

 Девушка наложила себе этого и принилась есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня выглядела так:

(без кепки)-~вроде бы я ничего такого ей не сказал, это радует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(без кепки)
-~вроде бы я ничего такого ей не сказал, это радует. но сука, я вновь хочу ее трахнуть, но нет за что..хотя, всегда это можно сделать просто так. да, так и поступим.~
Он просидел час у себя в кабинете, после этого зашел к Т/и. Та просто сидела на кровати и что-то делала со своими руками. Когда она увидела Мурмаера, сразу же прекратила свои деяния.
-Чем занимаешься?
-Ничем
-А я будто не видел, руки покажи.
Парень походу догадался, но это было еще не точно. Девушка поняла, что у нее нет выбора и протянула руки. Тот засучил рукава девушки.
-~сука..почему я на это смотреть не могу? бля..нет, о влюблености я даже думать не буду, НЕТ~
Противоречил сам себе парень в мыслях.
-Да вскройся ты уже, хули так то, скучно же, не?
С издевкой спросил парень, стараясь оставаться собой, ведь потом все равно пожалеет о своей доброте к ней.
-Потом..
Тихо сказала та, чтобы парень не услышал.
-Молчи дальше, хотя нет, сейчас стонать будешь.
-~снова?..ДА Я ЗАЕБАЛАСЬ УЖЕ ТРАХАТЬСЯ С ЭТИМ УБЛЮДКОМ. почему я такая безпомощная..~
Шатен навиз сверху, тем самым положив ее на кровать. Начиная раздевать девушку.
-Уже не сопротивляешься, привыкла, что ли?
-Да вы все равно сильнее..
-Верно. Тогда раздевай меня
Сказал он холодно. Шатенка взяла в руки концы его рубашки и начала растегивать пуговицы. Вскоре, сняла. А затем, шатен сам снял с себя ремень и вошел. Недовольный стон прозвучал из уст девушки.
-Громче, и нежности побольше.
-~ты блять еду заказываешь или что? звучит, как-будто "и соли побольше"~
-~ее стеснительность меня поражает, все время меня окружали девушки легкого поведения, а она нет..она только из-за того, что это ежедневная хуйня..~

Спустя 40 минут они закончили.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя