54 part.

5.1K 101 6
                                    

-Держи, только ночью спать, я все равно узнаю, если ты будешь дальше сидеть в нем после 12..и тебе не поздоровится, усекла?
-Да, конечно..я пойду?
-Сначала давай покушаем, хотя..тебе же приготовить надо, готовь, потом только телефон бери.
-Примерно через час будет готово
-Позовешь.
Парень ушел, а шатенка пошла на кухню. Там взяла всякую хуйню и начала готовить.

Спустя 1 час и 10 минут.

-Хозяин, готово!
Крикнула та, чтобы он услышал через дверь. Парень вышел.
-Пахнет аппетитно, надеюсь, на вкус оно такое же.
-Я уверена, что да
-Самоуверенная какая, что ж, давай попробуем твою стрепню(или стряпню, не знаю..вроде бы через е, но маленькие сомнения все-таки есть)

Они сели за стол и девушка наложила вот это:
Парень попробовал первым и сделал вывод.
-Готовишь вместо Марты теперь, у тебя вкуснее.
-Постоянно?
-До ноября, потом посмотрю. Может, уже сдохнешь. Не естественной смертью конечно..ладно. Доедай и иди пиши своей Нессе.
Девушка доела и пошла в комнату. Там легла на кровать и увидела новое сообщение.

Ник:Nessa🦋
Фото профиля:

Nessa🦋:Привет, это я, НессаТ/и:Привееет, я думала, ты раньше напишешь, а ты вот, 3 минуты назад Nessa🦋:Из-за работы не получилось, как ты ушла, так началась целая катастрофа Т/и:Много народу?Nessa🦋:Нет, просто ворчунья какая-то пришла и начала там

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Nessa🦋:Привет, это я, Несса
Т/и:Привееет, я думала, ты раньше напишешь, а ты вот, 3 минуты назад
Nessa🦋:Из-за работы не получилось, как ты ушла, так началась целая катастрофа
Т/и:Много народу?
Nessa🦋:Нет, просто ворчунья какая-то пришла и начала там. Вообщем, слушай..

Девушки разговаривали весь вечер. Около 23:00, шатенка пожелала ей спокойной ночи и убрала телефон в сторону, после легла спать.

Утро. Около 10 на часах, девушка просыпается из-за того, что ее будит Мурмаер.
-Доброе утро, соня. Но вскоре оно перестанет быть добрым, как вижу, вчера исполнила мой, так скажем, приказ по поводу телефона, умница. А сейчас пиздуй готовь, я бы на твоем месте будильник завел, зная своей подъем.
-Сейчас приготовлю..
Девушка лениво встала. Шатен ушел на кухню, а она переоделась в это:

 Шатен ушел на кухню, а она переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла за ним и начала готовить. Была тишина, лишь плита шумела. Пэйтон, как обычно прервал ее.
-Завтра уже 1 сентября, не забыла случаем?
-Нет, я все прекрасно помню
-Вот и отлично, и еще..как всегда, если что-нибудь натворишь, то пизда тебе дома. Имей ввиду, у меня не стальные нервы. Итак терплю, как видешь, тебя не трогаю пока, что..так, что будь послушной девочкой, а иначе сама знаешь, что будет)
Пошлая ухмылка появилась на лице Мурмаера, а на девушке легкая неуверенность. Она вскоре доготовила завтрак и подала на стол:

 Она вскоре доготовила завтрак и подала на стол:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Выглядит, как и в тот раз аппетитно.. на вкус не знаю, но если что, вечером 1 числа, не думай, что ляжешь спать. За любую оплошность до этого времени, начинаем сейчас.

Шатен откусил кусок и его лицо скривилось. Девушка слегка начала волноваться. После этого он выдал..
-Пересоленое и даже слишком. ~сука..позавтракал..главное, сейчас сдержаться~
-Простите..
-СКОЛЬКО БЛЯТЬ РАЗ Я ГОВОРИЛ, ЧТО ТВОЕ ПРОСТИТЕ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ..ВОТ ТОЛЬКО СКАЗАЛ. 1 ЧИСЛА ХУЙ ОТОЙДЕШЬ ОТ МЕНЯ, НАДЕЙСЯ НА ТО, ЧТО НЕ УБЬЮ. КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ СУКА
Шатен ударил по столу и ушел в комнату. Тот был очень зол, но ушел специально, чтобы сдержать свое обещание и не ебнуть Т/и раньше времени.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя