И это уже 100 глава, ахуеть просто. хых, я очень рада, честно. Спасибо вам за все, за ваш актив, за то, что вы пишите комментарии, которые очень интересно читать, а я читаю каждый! За то, что ставите звёздочки, тоже приятно. Я пишу в основном для удовольствия, а не для популярности. Но вас уже 318 человек! Я начала активно писать здесь в сентябре, а сейчас уже май. Получается, грубо говоря, за эти 9 месяцев вы столько для меня сделали. Эх, люблю вас.
Что ж, эту главу я хочу сделать вот так, типо от автора, потому что это 1 сотня, а в 200 главе, как я планирую, тоже сделаю такое же, только текста будет больше. Я не думала, что за такой короткий срок напишу уже 100 глав, а это означает, что я уже на половине пути! Не представляю, как буду прощаться с этим фанфиком. А тем более, как с вами..а это же случится когда-то. Я уйду, и все, не будет ни Лины, ни Пэйджа, ни paytonmoormeier53793. Кстати, кому интересно, я расскажу вам про то, почему у меня такой ник, типо, в нем нет ничего интересного, просто фамилия и имя, про кого фф, и цифры. У меня есть дохуище вариантов, чтобы сделать его другим, но нет..когда этот аккаунт только создавался, мне выдало его таким. После этого момента со мной произошло очень хороших моментов, ну..и плохих тоже, для меня это как память. Я однажды поменяла его на час, но потом вернула обратно, ведь для меня это что-то значит.Здесь вы можете задать мне любые вопросы, как про фф, так и про меня. Жду в комментариях хоть что-то, да. Сегодня выйдет 101 глава, я сделала специально так, что не выпускала вчера ни одной проды, чтобы у вас тоже было чувство разлуки и вы немного погрузились в эту атмосферу. Хотя..не знаю, получается ли у меня это делать.
А так же, хочу напомнить, что сегодня 21 мая, и скоро наступит долгожданное лето. Надеюсь, вы все сможете или уже смогли исправить свои оценки. 3 месяца сможете не видеть этих учителей и отдохнуть от всего. От контрольных, от домашних заданий и прочей хуеты, которая мешает нормально жить эти 9 месяцев каждый год. Кто-то уже закончил школу в этом году, тех поздравляю отдельно и желаю удачи во взрослой жизни)
p.s сама Лина оценки свои вниз-вниз пустила, исправлять не стала, т.к нахуй ей это не надо. хых
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...