-Сука..Т/и..блять..этого мне еще не хватало..
У парня перемешались все эмоции. Он поднял Т/и с полу и придерживая рукой, сполоснул ее тело под душем от крови. После этого выключил душ и положил ее на кровать.Новые гудки.
-Хосслер, приедь, пожалуйста.
Попросил тот и Джей сбросил. Но буквально через 20 минут был у них.
-Что случилось?
-Во-вервых, КАКОГО ХУЯ ТЫ СУНУЛ МНЕ ЭТИ ЕБУЧИЕ ТАБЛЕТКИ. ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, НА СКОЛЬКО ОНА ТЕПЕРЬ РАЗБАЛОВАНА? ВОТ ЧЕ Я С НЕЙ ДЕЛАЛ.. ДА Я ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ РАССКАЗАЛ ЕЙ О НАДЕ, ПОНИМАЕШЬ? ОПЯТЬ Я БЫЛ ПРОСТО ТУПЫМ ИСТУКАНОМ С "НОРМАЛЬНЫМ" ПОВЕДЕНИЕМ.
-Я все конечно понимаю, но мне глубоко похуй, я сделал то, что должен был. Ты меня за этим звал?
-Нет, Т/и щас сдохнет, а может уже.
-ТЫ ИДИОТ?
-Идиотом я был под таблетками, и в этом виноват только ты.
-ДА ТЫ НЕ ИСПРАВИМ
-Ого, я заставил злиться нашего Джейдена?
-НАХУЙ ИДИ, ГДЕ Т/И ЩАС ЛЕЖИТ?
-Ох, так я тебе и сказал.
-НЕ ЗЛИ МЕНЯ
-Знаешь, ты чем-то на меня похож, такой же псих, может, это тебя стоит поить этой хуйней и держать в психушке?
-Ты сам знаешь, что меня вывести из себя не очень то и легко, но я не понимаю.. какого хуя тебе может быть настолько похуй на эту девушку? Ты, мне кажется, влюбился, пока был нормальным.
-ЕЩЕ РАЗ СКАЖЕШЬ, ЧТО Я НЕНОРМАЛЬНЫЙ И ЧТО Я ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ ГРЯЗНУЮ ШЛЮХУ, ТО Я ТЕБЯ УЕБУ
-Дерзай ~хах, да похуй, нашел чем пугать~
Парень услышал сразу и кинул Хосслера в стену. Тот видимо не совсем ожидал, не успев подняться, рядом с ним начали летать ножи, их Мурмаер взял с кухни, ведь та находилась вовсе недалеко.
-ТЫ ПРИДУРОК, КОТОРЫЙ СУКА..
Парень замолчал на минуту, ведь с телевизора, висевшего на стене, послышалась некая речь про него.Ведущий:И это срочный выпуск новостей. Вчера утром был задержан всем известный преступник Пэйтон Джей Мурмаер.
На фоне появилась его не очень удачная тюремная фотка.
-Черт..
Ведущий:Он просидел около суток в положеном для него месте назначения, постарайтесь выходить меньше на улицу, ведь в любой момент этот парень может сделать с любым человеком что угодно. Уважительная просьба, если встретите его, то сообщите нам по телефону. "номер". А сейчас переходим дальше смотреть новую комедию..
-Я не убиваю всех подряд.. сука, ПОЛОЖЕНОМ ДЛЯ НЕГО МЕСТЕ НАЗНАЧЕНИЯ. ДА ИМ ТАМ ПОЛОЖЕНО СИДЕТЬ, А НЕ МНЕ. СУКА, ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХУЙ. ХОССЛЕР, ШУРУЙ ДОМОЙ БЛЯТЬ
-Не ори, сначала я подойду к девушке. Где она находится?
-Это будет последнее, что я тебе сегодня скажу. На втором этаже, в последней комнате.
-Которая с ванной рядом?
-Угадал.
Он ушел в непонятное место, а Джейден пошел к Т/и.-Эти порезы..походу она пыталась покончить жизнь самоубийством. Губы бледнеют, ее в больницу стоит доставить в ближайший час или потом уже поздно будет..
Говорил он уже сам себе под нос, после чего взял Т/и на руки и понес к машине. После этого всего тот обратился в больницу и для нее тут же выделили палату. Сказав, приехать позже.
_________________________________________
user71563086 еще раз хочу поблагодарить эту девушку за идеи для последующих событий. ее идею я переделаю слегка в свою, но она будет похоже, поэтому ждите.🌷🎸)p.s ее коммент был в прошлой главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
ФанфикБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...