44 part.

5.1K 92 20
                                    

-Почему ты с ней целуешься, а со мной нет? ц..бабник
-ц..шлюха, МНЕ ТАК ЖЕ ГОВОРИТЬ ИЛИ ЧТО? СУКА ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛА, СДОХНИ НАХУЙ..ХОТЯ, СЕЙЧАС МЫ ЭТО И УСТРОИМ.
Тот взял и достал из кармана нож. После этого начал резать ее шею, совсем не жалея. Та орала от боли, Т/и закрыла глаза, чтобы не смотреть на весь этот ужас. Но крики..у шатенки полились слезы. Как бы она ненавидела Амели, все равно.. никто не заслуживает смерти. По такому закону жила наша главная героиня. Через минуту, крики прекратились и та открыла глаза. Мельком глянув на нее, девушка увидела голову, которая почти была отрезана. И Пэйтона, который улыбнулся, как псих. После этого он вернулся к Т/и.
-З..зачем?..
-Уже в истерике говорила та.
-Не ной, для чего ты меня поцеловала?
Шатенка опустила голову и еле слышно произнесла:
-П..прости..п...пож..жалуйста
Он взял ее подбородок и поднял ее голову, заставляя смотреть ему в глаза.
-Я тебя напугал? Ты из-за этого плачешь?
Она лишь кивнула, из-за истерики голос вовсе пропал.
-Имей ввиду, как по мне..это страшная и мучительная смерть, верно? Ты сама слышала, если будешь вести себя как она, или не слушаться меня совсем, то..я убью тебя еще мучительнее, а ведь это неприятно. Согласен, хм..теперь тебя даже трахать не хочется, все настроение пропало.
-Т..ты меня отпустишь?..
Хриплым голосом
-Ты ко мне уже второй раз на ты обращаешься, нельзя так. Чему я тебя учил?
-Обращ..щаться на вы к..вам..
-Умница, я тебя отпускаю, мне поразвлекаться хватило и убийства)
Вновь эта ухмылка.
~теперь я боюсь его еще больше..сука, а если он и меня так убьёт. не вести, как она..то есть, он тоже не любит шлюх? нет..такой я уж точно не буду, но вот слушаться его..страх заставляет. надо искать плюсы, если он ее убил, то сказал насчет любви по причине моих догадок~
Он растегнул ремни и та упала на пол.
-Аккуратнее, можешь идти.
-А в..вы дверь не от..открыли..
-Бля, щас.
Парень взял ключ в руки и открыл дверь. Шатенка быстро ушла в свою комнату, там оделась в это:

 Шатенка быстро ушла в свою комнату, там оделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И скрылась под одеялом. После этого вновь заплакала и начала сама себе шепотом говорить следующее.
-Я не хочу.. мне страшно.. блин, находиться с этим в доме просто страшно..он же может в любой момент меня позвать, придти и сделать все что ему угодно, и то, что я вовсе не хочу..суцицид-не выход, я хочу жить, но не здесь..как же мне хочется просто исчезнуть из этого места
Спустя время, ее организм не выдержал стольких сильных эмоций, поэтому она отрубилась.
_________________________________________
глава маленькая, потом что событие закончилось. для новой интриги, я ее закончила именно на этом месте, хыхы, на переменах проды писала, пизда

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя