19 part.

7.3K 92 18
                                    

-Я на немного отойду.
Девушка не выдержала и ушла в туалет. Чтобы этот придурок больше ее не трогал. Но тут открывается дверь и входит он.
-Думала, сбежать от меня. Я-Джейсон Вуд, главный маньяк этого города) Неужели ты не хочешь со мной развлечься? 23 см, кис)
-Противно..
-Ну чего же ты, у меня все выбрито, никаких волос. Чистый член(ХХПХПХПХАХАХАХХАХААХХАХХАХАХАХААХАХАХХАХ)
-Меня щас стошнит от твоей речи.
-А меня от твоей медлительности. Давай уже приступим, мне все равно абсолютно похуй на твое согласие или несогласие.

Парень прижал девушку к стене еще сильнее и начинает по всюду лапать, заткнув ей рот.
Вдруг открывается дверь и на их глазах стоит собственной персоной Мурмаер.
-Сука..
Пролетел мат из уст этого Вуда.
-Мы пойдем.
Сказал Мурмаер и сильно взял девушку за запястье. Потянул за собой и после сразу же в машину. Тот молчал, а ее это напрягало еще больше, чем крик. Когда те сели в автомобиль, он начал старую песню..Только говорил спокойным голосом. Но это только по началу.
-Какого хуя ты ушла туда вместе с ним?
-Он..он положил свою руку и..
-НЕ ВРИ МНЕ СУКА, ТАК И ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ПРОСТО ШЛЮХА. РАЗ У ТЕБЯ УЖЕ БЫЛ СЕКС, Я УСТРОЮ ТЕБЕ ДРУГОЕ НАКАЗАНИЕ)
-~и вновь эта ненормальная улыбка по ненормальной причине~
-~еще врать мне вздумала..~

уже дома.
POV Payton.

Я знаю это девушку уже более 5 лет, нет..она не из этих шлюх, думал я всегда. Но сегодня разочаровался. Она потрахалась с этим Джейсоном..сука. Никто просто не знает, как мне сейчас хочется разхуярить ее. В принципе, я это и сделаю сейчас.

Как только я зашел в дом, держав девушку так же за запястье, то взял ее за волосы и ударил об стенку. Тут же послышался протяжной крик боли. Меня это никак не задевало, в принципе, как обычно.
После трех сильных ударов она отключилась. Тогда я достал нож и начал наносить ей порезы по всему телу, на запястье даже вырезал букву "Ш", что означало несколько слов сразу-шлюха, шалава. Мой гнев было не передать.
После этой буквы из вены брызнула кровь, прямо мне в лицо. Получилось слишком глубоко. Я держал ее запястье, чтобы кровь больше не сочилась. Честно, я испугался.
-Черт..я не хотел..а может она и не врала..я..да блять..псих....Нужно будет позвонить Хосслеру..

Конец POV Payton

Шатен, держа все так же ее запястье, достал из кармана телефон и второй рукой набрал номер Джейдена. Тот взял трубку практически сразу.
-Алё, что-то случилось?
-Да, я вновь перестарался..
-Что она сделала по-твоему?
-Я на месте объясню. Ты далеко?
-Нет. Через 5 минут буду.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя