После этого Мурмаер ушел. Вновь девушка лежит и размышляет о своей жизни, все это делается под стоны. Они доносились неподалеку.
~у Джейдена хорошо было..блять, я еще даже не "вышла" из больницы, точнее, меня еще не выписали, ведь для его глаз это была афера, а этот..уже забрал! нет, спиздил меня. только вот я ему нахуя? для чего? у него же есть эта..Амели. а ведь.. мне он нравится..симпатичен, не сказать, что люблю.. просто симпатичен.. согласитесь, он же и в правду красивый..~Спустя долгое время, та вышла из комнаты. Пошла на кухню, там стояла эта Амелия.
~всем одним видом она меня бесит, сука, рил шлюха какая-то.~
-Ты Т/и?
-Он не сказал разве?
-Сказал
-ТОГДА ЗАЧЕМ СПРАШИВАТЬ?
-Да пошла нахуй
В это момент Пэйтон зашел на кухню. Видимо, услышал крики.
-Я ЖЕ СКАЗАЛ ВАМ НЕ ССОРИТЬСЯ. КТО НАЧАЛ?
-Она
Оправдалась Зилбернг.
-Не правда.
-Предупреждаю в последний раз, в следующий выебу обоих, помните же эти мои слова?
-Помним.
Сказали те в один голос. После этого тот опять ушел в свой кабинет. Т.к кухня находилась рядом с ним, его можно было проводить одним лишь взглядом до туда.
-Пэйтоша мой, поняла?
-Так нравится его член, угадала?
Передразнила ее шатенка.
-Тебе какая разница..ц
-Ты мне тут не цокай, я такая же, как и ты. Он лишь..мы для него игрушки, а ты из себя мадам строишь.
-Он сказал, что меня любит, игрушка. Хах
-~стоп, стоп, стоп..он не мог так сказать.. это лишь для того, чтобы она верила ему и просто так отдавалась.. да, не стоит переживать..стоп, неужели я и в правду его ревную? неееет..да кого я обманываю~
-Че зависла? Сказать нечего?
-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ. МНЕ СОВЕРШЕННО РОВНО, ЧТО ОН ТЕБЕ ТАМ СКАЗАЛ, ЛАДНО?
-ТЫ НАВЕРНОЕ МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛА, ИДИ НАХУЙ
Тут шатенка не вытерпела и взяла ее за волосы, откинув в стену. Та начала плакать. Вновь пришел Пэйтон.
-Это что такое сука?
Говорил он членораздельно. То есть, после каждого слова остановка. В его глазах пылала ярость.
-Она меня ударила!..
Крикнула Амелия и прижалась к Пэйтону. Показав фак Т/и за своей спиной. Тот отпихнул ее, девушка усмехнулась(Т/и) и вновь сделала серьёзное лицо, ведь знала, что сейчас будет пиздец.
-Я вас предупреждал, шлюхи вы непослушные.
-Ну Пэйка! Хочешь, я тебе отсосу в знак извинения))
-ПОШЛА НАХУЙ, СЕЙЧАС НЕ ТОЛЬКО СОСАТЬ У МЕНЯ БУДЕШЬ
Парень схватил обеих за запястья и повел в комнату. Там была такая хуевина, доска для БДСМ крч(лучшее объяснение, но я не знаю названия, простите)
Закрыл дверь на ключ и положил его к себе в карман. После этого приковал Т/и к этой доске, а затем и Амели. Начиная раздеваться.
Как разделся, приступил к девушкам.
-Х..хозяин, пожалуйста..можно я все, что угодно сделаю..н..но, пожалуйста.
-Т/и, заткнись. Заебала уже, честно.
-~с каждым разом почему-то становится больнее это слышать..раньше было как-то все равно, а сейчас задевает.~
-Раз ты начала первой, то..и я начну первым. Считай, это взаимный жест)
Тот пошло ухмыльнулся и прильнул к ней впритык.
-~я пожалею об этом, но..попробовать стоит..~
Девушка внезапно поцеловала парня в губы. Тот этого никак не ожидал и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...