57 part.

4.8K 102 14
                                    

Девушка оделась в тот самый наряд, который тогда купила, а то есть:

Девушка оделась в тот самый наряд, который тогда купила, а то есть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накрасилась:

И накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV U/n.

К порогу подошел Пэйтон, спустившись со 2 этажа. Я впервые увидела его в рубашке..ему так шло, аж до бабочек.. к сожалению, я не смогу сказать ему о своих чувствах..

 к сожалению, я не смогу сказать ему о своих чувствах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядил он так. Обворажительно..не правда ли? Если честно, мне захотелось его обнять..но во время одумалась, ведь реакция у него не всегда может быть хорошей.

-Пошли в машину. Если чего-нибудь натворишь, смерть будет более мучительной.
-Вы уже точно решили, что хотите убить меня..?
С осторожностью спросила я, судорожно перебирая пальцами. Было страшно, очень страшно слышать его ответ. Да и тем более..я не хотела умирать..нет..
-Да, до 9 у тебя есть время пожить.
-А..исправить ситуацию никак нельзя?
-Нет. Это все?
-Вы всем жертвам так открыто говорили о смерти?
-Только пяти. Ты, кстати, пятая.
-Ам..ладно...
К глазам подступили слезы, я старалась их сдержать, но ничего не вышло. Поэтому, опустила голову вниз и пошла к машине. После села туда вместе с Мурмаером.

The end POV U/n.

Шатен сразу же тронулся, смотря вперед без каких либо эмоций на лице. После взглянул на Т/и и заметил то, что она еле сдерживает слезы.
-Ну и чего же ты плачешь? Умирать не хочешь? А придется, сама виновата.
-~как же он меня бесит..выбесил одним лишь предложением. охота его убить сейчас просто, что ж..терять нечего, раз я все равно умру, то..~
-ДА ТЫ БЕСИШЬ. ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДЕЛАЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЕБЕ МОЯ СМЕРТЬ? ДЛЯ ЧЕГО? ТЫ УКРАЛ ТРИ МЕСЯЦА МОЕЙ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, А СЕЙЧАС ХОЧЕШЬ МЕНЯ ВОВСЕ ЕЕ ЛИШИТЬ? ДА ПОЧЕМУ Я В ЭТОМ ДЕРЬМЕ, ЗНАЕШЬ, ТЕБЯ ТОЖЕ ОХОТА ИНОГДА УБИТЬ, ТАКИМ ЖЕ ЗВЕРСКИМ СПОСОБОМ. ХВАТИТ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ ПРОСТО ОТПУСТИТЬ? Ах..да, ты же у нас неуровновешенный псих, страдающий биподяркой, все понятно.
Под конец она говорила с издевкой и ее пыл слегка угас. Почему-то..было не страшно, но что сейчас сделает ей шатен?..

Парень сильно сжал руль, еще больше надавил на педаль газа.
-~меня никак не задел ее крик и мне было абсолютно ровно на то, что она обратилась ко мне на ты, хотела бы меня убить и так далее, но последние слова..ты же у нас неуровновкшенный псих..может, она и права, но сама влипла. ненавижу, когда так делают..напоминают..о моей болезни, назовем это так. так, стоп..откуда она знает об этом? кажись, я понял..чертов Хосслер.~
-Откуда ты знаешь про то, что я псих и страдаю биполярным расстройством?
-~терять нечего.~
Вновь подумала девушка и продолжала.
-По тебе видно
-Прям настолько видно? А может быть это Джейден тебе рассказал, не так ли?
-Он тут не причем, ~не хочу подставлять друга. ведь, если умру, то и он тоже может из-за меня~ я просто сходила в твой кабинет и все прошарила, пока ты был нормальным.
-Что ты сделала? Все прошарила, говоришь?
-Походу, у тебя нет проблем со слухом.
-~да какого черта эта тварь может мне вообще хамить сука? я остаюсь спокойным, что очень даже странно, но все равно внутри меня бушует целый ураган, я так взорвусь скоро.. постараюсь перенести все эмоции в крик, как делаю это всегда. помогает и очень даже. все же знают это чувство, верно?~ КАКОГО ХУЯ ТЫ ОБРАЩАЕШЬСЯ КО МНЕ НА ТЫ, ДЕРЗИШЬ, ОБЗЫВАЕШЬ, СТАРАЕШЬСЯ УНИЗИТЬ И ТОМУ ПОДОБНОЕ? ТЫ НЕ АХУЕЛА ЛИ СЛУЧАЕМ? ДУМАЛА, УМРЕШЬ И ВСЕ? ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО ЧТО ЛИ? ДРУГИХ ВАРИАНТОВ У МЕНЯ ПРОСТО НАПРОСТО НЕТ. ДА Я ТЕБЯ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ УБЬЮ СЕГОДНЯ, А СДЕЛАЮ ЭТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ЧТОБЫ ТЫ МУЧАЛАСЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Я ТЕБЯ НЕ БУДУ ЖАЛЕТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СУКА, МНОГИЕ УМИРАЛИ ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО КАК БЫ КОНЕЦ ВСЕГО. КТО ХОЧЕТ ПИЗДОВАТЬ В ШКОЛУ? ЭТО УЖАСНЫЙ ДЕНЬ СУКА, ПОЭТОМУ МНОГИЕ И ПОДЫХАЮТ ИМЕННО СЕГОДНЯ. НО ТЕБЕ Я СДЕЛАЮ ИСКЛЮЧЕНИЕ, ЕБАНУТАЯ ТЫ ОВЦА, ЯСНО?

Девушка промолчала. Крик был настолько громкий, что чуть ли уши не закладывало. Мурмаер еще раз глянул на нее и стукнул по рулю. Вскоре те подъехали к небоскребу. Он был очень зол, но старался придти в себя, чтобы выйти на люди.
_________________________________________
на этот раз глава на 200 слов больше обычного. хыхы, надеюсь, меня сейчас не загонят спать и я напишу еще одну проду.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя