5 part.

9.8K 141 89
                                    

Утро. Около десяти утра. Девушка просыпается от того, что дверью в ее комнату сильно хлопают. Когда та открыла глаза, то увидела Мурмаера. Он шёл к ней и в итоге сел рядом.

-Доброе утро. Выспалась?
-Д..да..
-Ты должна будешь отблагодарить меня за это.
-Н..но я же это и так з..заработала..
-А минет никто не отменял, Т/и. Давай, садись на колени. И только попробуй не проглотить.
-Я не могу со сломанной ногой..
-ДА ТЫ ЗАЕБАЛА С НЕЙ. НАХУЙ НУЖНО БЫЛО ЛОМАТЬ?!???!!
-чего?..
-ПОШЛА НАХУЙ.
-~он реально ненормальный сука~

Парень взял девушку за волосы скинул на пол, она "выпала" из его рук, потому что у шатенки оторвался кусок волос. Та закричала от боли в ноге, на голове...вообщем от большой боли и понимания того, что сейчас будет еще хуже.

Да, так и оказалось. Парень растегнул ширинку и достал свой член, ничего не снимая. Девушка отказывалась брать его в рот, поэтому он начал "тыкать" хуем ей в лицо, губы, а та лишь орала. В итоге тот все же заставил ее сосать.

Шатен кончил.
-Глотай, сучка поебучка!(ХХПХАХХ РИФМА НАЙСИК)
Девушка послушно проглотила, ведь не хотела продолжения, ведь и так вылилась из сил от слова совсем.
-Скоро придут мои друзья, поэтому ты будешь ОБЯЗАНА красиво накраситься, одеть лучшую одежду, главное, не откровенное, потом..хм, че еще, забыл. А, ТОЧНО, ты не смеешь сделать так, чтобы они поржали с меня или что-то типо такого, если такое случится, выебу прямо с ними. Косметика кстати в шкафчике. Внизу там, найдёшь. Жду на завтраке через 20 минут, должна успеть.

Он вышел из комнаты и вновь звонко хлопнул дверью. Девушка тупо заплакала. Но зная про расчёт времени, села на коляску и подъехала к шкафу. Там оделась в это:

-Не лучшая, но все равно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не лучшая, но все равно..здесь же много красивых вещей. "Главное, не откровенно" вспомнила она фразу Мурмаера и начала краситься.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя