Шатенка отпустила руки, в этот момент дверь открылась и парень увидел всю происходящую картину.
POV Payton.
-Т/И, НЕТ
Я подбежал к окну, признаюсь честно, не на шутку испугался. Во мне было множество эмоций.. столько боли я не испытывал еще никогда. Схватившись за рамы окон, глянул вниз, чуть не упал, смотря на падающее тело девушки. Из глаз хлынули горячие слезы, в груди начало болеть. Я аккуратно сел на пол рядом.
-Нет..сука нет..я не хотел ее потерять.. пожалуйста..нет, нет, нет..
После чего, я услышал грохот внизу..Т/и упала. Я схватился за волосы и старался успокоиться, но это никак не получилось. Достав дрожащей рукой из своего кармана телефон, я набрал в скорую помощь. Хотя бы на это моего потрепанного мышления хватило. Обычно, люди в таких ситуациях плохо соображают, да и я в их числе..
Мне тут же ответили.
-Здравствуйте..нужна скорая помощь на *адрес*, девушка выпала из окна..
Мне что-то ответили, но я уже не разбирал ничего вокруг. Лишь аккуратно встал на ноги, которые были до безумия ватными. Я весь дрожал.. что за реакция..? Я же сам хотел ее убить..
Дальше, я медленно дошел до лифта, нажал на кнопку и поехал вниз, одинокие слезы так и стекали по моим щекам. Когда я приехал вниз и вышел из здания, увидел толпу народа, которая встала рядом с Т/и и смотрела на то, как скорая ложит девушку на кушетку. Я подбежал к врачам, Т/и выглядела ужасно..и это мало сказано..мне казалось, что все кости были переломаны, две даже торчат..открытые переломы. Навряд ли она жива..от этой мысли стала еще больнее.
-Молодой человек, отойдите, пожалуйста
-Это я вызвал скорую.. можно с вами поехать?..
-Езжайте, но вам все равно придётся сидеть в коридоре больницы.
-Я понял..
Ее положили в машину, а я сел рядом. Стало еще хуже, мое сердце буквально разрывалось от того, что происходит. Я осторожно взял ее руку и постарался найти пульс.. еле почувствовал, он был слабым.. очень слабым..
-Жива..
На моем лице появилась очень незаметная и кривая улыбка.. подступил новый поток горячих горьких слез.Спустя 2 минуты машина остановилась. Врачи открыли заднюю дверь и забили Т/и. Я пошел за ними. Мы зашли в больницу, ее занесли в палату, а я сел на лавку в коридоре.. ко мне подошла девушка. Мед.сестра видимо.
-Прошу ответить, с какого этажа выпала девушка?
-С 10..
-Оу..сочувствую..могу дать вам успокоительное..
-Не надо.
-Хорошо..я через 2 часа подойду, вы здесь будете?
-Да..я буду здесь столько, сколько понадобится..
-Хорошо.
Девушка ушла. Я был один в коридоре и стесняется было некого, да и мне было не до этого. Я не смог..закричал во всю глотку..никто не обратил внимание. Я думал лишь о Т/и, моей родной девочке.. если она умрет, я следом..не смогу это пережить.. что со мной? Я люблю ее?..Да..видимо да...Так хочется вновь ее увидеть..от всех мыслей я начал задыхаться, но вскоре пришел в себя. Мой организм не выдержал и отключился..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...