-П..пожалуйста, х..хозяин..
-Ну уж нет, я тебя трахну.
Парень лег сверху на нее и вцепился в ее губы, та долго не отвечала на поцелуй, поэтому шатен прикусил губу и тогда у них уже был кровавый поцелуй.Он начал стягивать и рвать на девушке одежду, ведь многие вещи нельзя был снять из-за верёвок.
Вскоре та была уже голая и с ее глаз шли слезы.
-М, готова?
-Н..нет.
-А я даже очень)
Парень резко вошел в девушку и та закричала, на что тот лишь закрыл ее рот рукой и продолжал. Из ее промежности шла кровь, шатен понял, что девушка девственница, но не стал ее жалеть и даже не сбавил темп.
-Прекрати..
-Ну уж нет, сучка) Мне так нравится издеваться над тобой))
Через 10 минут шатен кончил в девушку и вышел. Развязал ее. У девушки до сих пор шли слезы, которые та старалась скрыть.
-Вроде бы ничего сработать не должно, но в любом случае будет аборт, ты меня поняла?
-Д..да
-Первое или второе?
-Ч..что?
-Выбирай, безмозглая ты курица.
-Ну в..второе..
-Значит коляска, повернись и дойди, потом спустишься на завтрак, но еще не забудь переодеться.
Сказал тот опять же в приказном тоне. Он вышел за дверь. Девушка развернулась и увидела перед собой костыли и коляску.
~второе наверное да, удобнее.~Та подошла к ней, иногда падая и испытывая огромную боль, ведь это всего лишь второй день, после перелома. Аккуратно села и поехала в комнату.
Там еле как оделась в это:
На кухне
-Спасибо хотя бы на этом, что услышал мою просьбу, Мурмаер.
-Не за что, Марта) Что сегодня?
-Все как обычно, щас поставлю и увидешь.Девушка подъехала прямо к столу и начала кушать дрожащей рукой, ведь все тело еще невыносимо болело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...