-Ко мне в комнату.
Та пошла за ним, когда они вошли, то он закрыл дверь.
-Раздевайся.
-Н..нет.
-Я СКАЗАЛ СУКА РАЗДЕВАЙСЯ, ЗАЕБАЛА СПОРИТЬ!Девушка медленно сняла с себя одежду. Тот взял ее за руку и заставил лечь в кровать. Затем накрыл обоих, обнял ее за талию. Сначала та постаралась отодвинуться от парня.
-Ахуела?
Лишь спросил парень. После этого прижал ее к себе. Он лежал в боксерках и все, верх тоже был раздетыйСпустя время, она почувствовала, как возбужденый член шатена упирается ей в жопу. Он начал тереться и мять грудь девушки. На что та томно дышала.
-Я не собираюсь тебя сейчас трахать, так что успокойся и не заводись.
-~так это ты заводишься..определился бы~Спустя какое-то время тот прекратил и отстранился. Видимо, закончил..думаю, поняли как.
Утро. Около 9 часов. Парень будит девушку
-Мм..
Сонно промычала та и открыла глаза. Когда увидела перед собой Мурмаера, то ее глаза вновь наполнились страхом.
-Вставай, сучка, пока я еще не возбудился с твоего голого вида и не трахнул. И иди ешь. В доме никого нет, пиздуй и не стесняйся, шалава.Она встала с кровати и убежала в свою комнату. Там достала несколько вещей и переоделась: (без портфеля и очков)
Накрасилась:
Затем спустилась вниз, к парню. Марта как всегда была на кухне.
-Ешь, как обычно. Я устал от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...