9 part.

8.6K 121 38
                                    

Они обнялись и тут же отстранились друг от друга, ведь Хадсону на телефон поступил звонок. Тот сразу взял.
-Здравствуй, я знаю, что эта малышка у тебя и я советую, чтобы она пришла сегодня ко мне.. нет, СЕЙЧАС ЖЕ, даю ровно час, если ее не будет, убью..) Возможно, сделаю это ножом и даже очень мучительно..
Тот сбросил.
-Т/и..ам..
-Кто звонил? Впервые тебя таким испуганным вижу.
-Тебе лучше вернуться..
-Что? Ну Чейз! Почему? Это он звонил? Хадсон!
Тот наконец-то ответил.
-Он тебя убьет..помучав ножом, если ты в течении часа не вернешься.
-Прошу, не бросай меня, Чейз..пожалуйста.
-Он тебя точно только бил?
Девушка посмотрела в пол.
-Т/и? Эй..расскажи.
Та заплакала и начала рассказывать.
-О..он каждый раз, к..когда я сделаю что-нибудь не так и..или просто, по его ж..желанию..насилует м..меня, а в..вчера..он..п..п..позвал своих д..друзей и оо..они т..тоже..и..
Под конец у нее была уже истерика. Парень просто подошел к ней и обнял, прижав к себе. Тот начал гладить ее по голове.
-Ты меня н..не считаешь ш..шлюхой?
-Нееет, ты чего? Все же не по твоему согласию было..и еще, я знаю, где тебе спрятаться. Я там прятался всегда, когда мы играли в прятки, ты меня постоянно не могла найти и мило дулась.
-Ты жульник.
-Есть такое, в моей комнате, в потолке есть дверь на чердак.
-Ну ничего себе! Я бы там никогда не догадалась искать..жульник.
Под конец добавила та.
-Ладно, мне на дополнительные занятия пора собираться, а ты прячься, удачи)
-Спасибо.
Девушка убежала на вверх. Там и вправду был чердак, она подставила стул и постаралась дотянуться. У нее это вышло, та открыла дверь и тут же перед ее лицом виднелась лестница. Она разложила ее, а стул убрала на место, где взяла. Затем поднялась и закрылась со своей стороны.
Тут же слышно звук машины. Окон не было, было совсем темно..

‐Ты где? Маленькая шлюшка..и твой парень сбежал. Два ебанутых, но ты здесь и я больше, чем уверен..Лучше вылези сама, я стану мучить меньше. Давай..или хочешь, чтобы я растянул твою смерть на весь оставшийся день?

Какой же адреналин испытывала девушка, когда он это говорил. Вылезишь-может обмануть, наоборот-может найти и будет тоже самое.

Тут послышались шаги в комнату Хадсона. Та перестала дышать, ей было очегь страшно.

-Сука, это последняя комната..где она?! Неужели они уехали.

Спустя минуту он заметил неровный потолок, точнее плитку на нем..Т.к парень был высокий, он без труда открыл крышку. Там сидела девушка.
-А я тебя нашел)
В детстве бы эта фраза звучала весело, но точно не сейчас..
-Играем дальше.
Она уронила прямо на его лицо лестницу. Та была тяжёлой и поэтому он просто упал и отрубился. Другие парни-охрана услышали это и прибежали в эту же комнату. Поднявшись к ней уже по лестнице, один из них вколол ей снотворное.

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя