И вот, наступил момент вечера. Девушка начала быстро собираться, одев это:
И накрасилась:
Тут же спустилась к Пэйтону. Тот уже ее ждал.
-Такс, теперь пошли. И предупреждаю, если ты что-нибудь опять вытворишь, я..я не знаю, что с тобой сделаю. Но это будет ужасно, как обычно впрочем)Уже на месте.
Шатен закрыл двери. Парень и девушка были в каком-то светлом зале, было много столов. Видимо, шатен арендовал целый ресторан для этой встречи. Ведь он был очень на него похож.
-Гости приедут только через час, поэтому у тебя есть время сделать мне минет.
-Я не хочу..~так давно этого не было, а сейчас опять!~
-ЗНАЕШЬ, А МЕНЯ ЭТО НИ КАПЛИ НЕ ЕБЕТ, ПОЭТОМУ ВЗЯЛА И СДЕЛАЛА, ШЛЮШКА.Девушка была крайне против сейчас. Поэтому шатен не стал ждать. Парень надавил на ее плечи и вскоре та сидела уже на коленях. Он снял с себя ремень и ударил бляшкой по ее щеке. На что та сняла с него джинсы, затем боксерки. Вскоре ее лицо оказалось около агрегата парня. Она взяла его "дружка" и начала дрочить. На что тот сразу же закатил глаза. Тут парень заметил, что сильно долго это продолжается. И он вскоре кончит ни от минета, а от дрочки. Поэтому взял ее затылок и надавил, засунув второй рукой свой большой член. Немного просто постояв, чтобы девушка привыкла, тот вскрикнул.
-ауч..ТЫ АХУЕЛА?
Он вышел из ее рта.
-Я случайно прикусила..~клянусь, если бы я была котом, то сейчас бы поджала уши~
-Извиняйся.
Уже более спокойно сказал шатен.
-Извини м..меня, пожалуйста..
-НЕТ, НЕ ТАК. ИЗВИНИ МЕНЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПАПОЧКА, ПРИЗНАЮ, Я ПРОСТО ГРЯЗНАЯ ШЛЮХА, КОТОРАЯ ЗА ВЕСЬ СЕКС В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ НАУЧИЛАСЬ ДЕРЖАТЬ ЧЛЕН ВО РТУ, ПРОСТИ. СЕЙЧАС Я ТЕБЕ НОРМАЛЬНО ОТСОСУ. ПОНЯЛА СУКА? ПОВТОРИ ЖИВО.
-Извини меня мой любимый папочка..я просто ш..шлюха, которая за весь секс в своей жизни не н..научилась держать..кхм член во рту..прости. С..се..сейчас я тебе н..нормально от..отсосу.
-Вот так вот лучше, но это только первая часть твоего извинения. Давай, выполняй вторую обещанную часть. ха-ха-хаИ вновь этот продирающий до мурашек смех. Совсем как у психа. Хотя, судя по его поступкам он и есть псих.
Девушка взяла его член в руку и начала надрачивать. Парень сразу же закатил глаза. Вскоре ему это надоело и он надавил на ее затылок, второй рукой запихнул член ей в глотку по самые гланды. Та старалась больше не кусать агрегат, а шатен останавливался до того момента, пока она не начинала задыхаться. В какой-то момент темп стал быстрее. А в самом конце он кончил ей в рот.
-Глотай или будет хуже.
Немного посмотрев на его лицо, та проглотила сперму и встала с пола.Спустя 3 часа.
Девушка и парень сидят друг напротив друга. Шатен что-то очень увлекательно объясняет, а та его даже не слушает. Только его речь невольно слышится.
-.....затем мы пойдем в.......да, конечно, но только вот....
Тут, парень сидевший рядом кладёт свою руку ей на ляшку. Смотря на нее и ожидая реакции.
-Убери..
Кротко и шёпотом отвечает та. На что получает движение выше, а затем оттягивание платья.
-Пожалуйста..он меня убьет.
-А он и не узнает.
Разговор шёпотом.
_________________________________________
Буду делать такие проды, в пизду. Они длиннее моей классики на 200 слов. Так, что думаю пойдет.Почему не было проды почти неделю? Объясняю.
Я с 3 марта нахожусь в очень странном состоянии, мне все интересно, но будто что-то произошло и я отношусь с старым вещам по-другому. Ничего не могу воспринять всерьёз, знаете..будто спала год, а потом проснулась. Или умерла и все моменты пролетают, я не могу чувствовать нормальных эмоций и передавать это на письмо. В этом продолжении я написала всего 100 слов, до этого уже было все написано. Когда было все нормально. Через силу, но вы должны знать. Поэтому простите, я постараюсь писать фанфик чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...