23 part.

6.7K 86 9
                                    

Девушка засуетилась и быстро убрала все бумаги в ящик, после чего спряталась за сам шкаф. В кабинет вошел Мурмаер.
-Т/и? Ты тут?
Ответа не послышалось.
-Хм..где же ты можешь быть, я тебя уже везде обыскал. Ну, ладно, пойду дальше
Сказал тот куда-то в пустоту и ушел, закрыв дверь на ключ. Та аккуратно вылезла из-за шкафа.
-~блять...и как я теперь отсюда вылезу? сука..через окно, что ли? ну, получается, другого выбора у меня нет~
Девушка открыла окно и села за подоконник, свешав ноги, вскоре спрыгнула. И только щас поняла, что окно то не закрыто..
-Да че за неудача сегодня! Потом закрою, надеюсь, он туда сегодня не пойдет, или хотя бы до того момента, пока я не стащу ключ.
-Так вот где ты, а чего ты..ну, погулять на ночь глядя вышла?
Она вздрогнула, потому что голос неожиданно произнесся у нее за спиной. Та развернулась.
-Я..воздухом свежим подышать захотела, чтоб спалось лучше..
Начала отмазываться та, лишь бы он не понял, что они прямо сейчас стоят под открытым окном.
-Хорошо, а теперь давай в дом всё-таки? Холодно уже, вон..ветер какой
-Да, пошли, я уже как раз собиралась уходить.
Закончила разговор девушка и они направились в сторону дверей дома.

Уже в комнате у Мурмаера

-Зачем мы тут?
-Хм..не могла бы ты сегодня поспать со мной?
-Прости, но нет.
-Стесняешься?
-Типо того..
-Я тебя понимаю. Вопрос был совсем неожиданный и все такое, да и наше общение нормальным стало буквально день назад.
-Спокойной ночи)
-Тебе тоже)
Улыбнулись те друг другу и девушка вышла из комнаты и направилась в свою.
~а, сука..как я могла забыть про ключ..придётся с ним поспать, тип..не думаю, что он сейчас в таком мирном состоянии мне что-либо сделает..надеюсь.~

Та вернулась снова к нему, открыв дверь, увидела, что тот уже разделся и улегся под одеяло. Свет тоже выключил.
-Ты что-то забыла?
-Я передумала..одну ночь всё-таки можно..
-Тогда тоже раздевайся и ложись рядом
-~так..Т/и, спокойно бля, он видел у тебя уже все..блин, все равно с ним ложиться не хочется, вдруг..хорошо, я хотела довериться ему, это мой шанс. может, таблетки еще долго действовать будут.~
Да, Хосслер рассказал ей об этом.

Девушка сняла с себя все белье, кроме нижнего и легла спать. Она дождалась того момента, когда он уснул. Встала и подошла к рабочему стулу, на нем висела вся одежда.
~удобно. дома всегда так делала~
Подумала та и начала искать ключ в карманах. Вскоре он был найден. Она на цыпочках прошла за дверь и не стала закрывать ее, чтобы не создавать лишний шум. Затем прошла в кабинет и закрыла там окно.
~ура, дело сделано!~
Обрадовалась в мыслях она и пошла обратно. Но вдруг, одна из пословиц скрипунла..та немного напряглась, но навряд ли такой шум разбудит человека. Поэтому шатенка спокойно пошла дальше.

Проходя через кухню, на ее плечи опустились тяжёлые руки. Не так трудно догадаться, кто это.
-Ты чего не спишь? Где была?
Вновь пронесся этот голос так громко, потому что в округе было тихо. Ночь, что еще сказать.
-Я ходила воды попить.
Тихо ответила та и сунула ключ себе между пальцев, так было незаметней всего.
-Хорошо, а теперь идем спать?
-Да, конечно. Только, я щас еще в туалет схожу, ты пока что без меня иди.
Шепотом ответила та.
-Окей, буду ждать
Он ушел, а девушка облегчённо выдохнула.
~фууууух, пронесло. такая напряжёнка была..хорошо, что он ключ не заметил, и что не проснулся еще раньше, а иначе бы..не знаю его реакции..но не думаю, что он был бы этому рад, что я узнала насчет его диагноза~
Та немного нарошно потопталась, а затем пошла в комнату. На что и были ее надежды, шатен спал. Она аккуратно положила ключ на место и легла рядом. Так и уснула.
_________________________________________
я планирую до 30 главы, чтобы их отношения были именно такими, а потом возвращение прошлого..) хыхы, люблю я все портить(в фанфиках именно)

сейчас время 11:55 у меня, поэтому, т.к это утро..ждите проду/проды на протяжении суток, я вернула старое выхождение продолжений, да. ежедневное то есть

Сердце скованно в цепях Место, где живут истории. Откройте их для себя