POV Jackson.
Хах, этот придурок попал мне по ремню, даже здесь он полный идиот.. но ладно, единственное его достижение, он слегка содрал мне кожу, как при простом падении с велосипеда, например.
Одежда Пэйтона начала пропитываться кровью из-за моих порезов, зрелище не из лучших, как он вообще себе ничего не сломал, когда упал так жестко на спину? Хотя, ладно, меня это никак не волнует, нужно только связать его получше.
Я сходил за цепями покрепче, видимо, те уже все заржавели слишком из-за сырости, вот и порвались у него быстро. Ладно. После этого, я взял его за ноги и потащил в комнату для мучеников. Прицепил этими цепями к стене, только на этот раз уже пониже, чтобы он находился в сидячем состоянии. Там было несколько отверстий для того, чтоб через них просунуть цепи.POV Y/n.
Эти девушки все время смеялись и делали порезы на моих шрамах.. на руках, это выглядело ужасно..и было очень больно. Но где сейчас Пэйтон? Сложно представить, что сейчас творят с ним. Черт..
The end POV Y/n.В комнату вошел Джексон, он погладил всех девушек по голове и похвалил, сказав "молодцы, вы хорошо справились с поставленной задачей"
-Т/и, ты как? Хотя, впрочем, мне это и не важно. По тебе итак все понятно, ведь я читаю тебя как книгу, и ты это отлично знаешь.
-Н..но что я тебе сделала?..
-Не тебе, а вам, шлюха.
Парень ударил ее по лицу, оставив красный след руки, другими словами, пощечина. Она схватилась за то место, где горело ее лицо, все эти сцены очень напомнили ей прошлое с Мурмаером и ее глаза начали слезиться.
-Вот только не ной, а иначе сделаю с тобой что-то похлеще. Итак, отвечаю тебе на твой вопрос, ты мне не сделала совершенно ничего, а лишь твой паренек.. но знаешь, так совпало, что ты самая девушка, которую я заставил сделать себе минет однажды, после того, как все заметили это из-за твоей несдержанности, я отгребал от тебя, поэтому я отомщу вам обоим. А теперь, отвечай на мои вопросы, шлюха.
Молчание.
-Сейчас еще раз ударю, если ты не поняла меня. Не смей молчать.
Послышался довольно грубый тон и наезд со стороны парня.
-Хорошо..
Лишь отозвалась она. Парень ухмыльнулся и вновь произнес свое фирменное "хах", которое так выводило из себя его заложников.
-Как давно вы встречаетесь?
-Неделю где-то..
-Хм, ладно) ~неплохое начало, значит, недавно начавшаяся отношения можно легко разрушить, ведь там еще нет особого доверия..люди только привыкают к друг другу с этим статусом. спросите, зачем мне это? да потому, что я знаю как страдает из-за какой-то девушки этот жалкий Мурмаер, аж тошно с него. сладкая месть, хорошее словосочетание~ Ты была его жертвой?
-Была..
-Как долго?
-3 месяца
-Хах, можешь быть свободна, хотя нет..будешь лежать в клетке, как жалкая псина. Ненавижу собак, а что насчет тебя?
-Ничего..
-Еще раз так мне ответишь, я тебя выебу раньше времени
-~раньше времени? он такой же, как Пэйтон?..~
-Кстати, твой паренек вновь стал психом, так что, мне кажется, тебе у меня будет намного лучше)
_________________________________________
Что же задумал Джексон? Хм, а это останется загадкой еще на некоторое время)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...