Мурмаер лежал в своей комнате и размышлял шепотом.
-Что всё-таки мог значить этот поцелуй? Такого никогда не было..хм, интересно, он что-то значит? Хотя навряд ли. Кто ко мне хоть раз проявлял симпатию? Только если Надя, таких девушек одна на миллион, Т/и не может ей быть.
Так он и уснул. Ночь прошла спокойно, ничего нового не произошло.Утро. Девушка проснулась около 10, в основном, она так и просыпалась, как вы уже поняли. С сегодняшнего дня, до осени осталось всего 15 дней. Пол месяца.. и у нее в голове теперь стоит один вопрос, отправит ли Мурмаер ее в школу, или так и будет держать, чтобы подозрений было еще больше?
Пэйтон не заходил к ней с утра, а это уже победа. Шатенка вышла из комнаты, перед этим одев это:
И пошла на кухню. Только прямо перед ней, горячие руки схватывают ее за талию и прижимают к себе.
-То есть, я не зашел, и все? Надо уходить сразу?
-Извините
-Но запомни, твое извините, от наказания тебя не убережет. Я сделаю тебе приятно..хотя, тебе это никогда не нравилось.
-~опять.. блять, снова с самого утра, я не хочу..НЕ ХОЧУ Я И ВСЕ. я устала это терпеть, все равно уже нечего терять. хуже не будет~
-ДА ТЫ БЕСИШЬ СО СВОИМИ ЕЖЕДНЕВНЫМИ НАКАЗНИЯМИ. ВСЕ ВРЕМЯ, ПОСТОЯННО. НЕУЖЕЛИ ТЕБЕ ЭТО И В ПРАВДУ ПРИНОСИТ СТОЛЬ МНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, ДА? ВЕЧНО С НЕДОТРАХОМ СВОИМ..
Ей не дал договорить парень и начал кричать в ответ.
-ВОТ СВОЙ ПОГАНЫЙ ЗАКРЫЛА СУКА. Я ТЕБЯ..СУКА, ЭТО ТЫ ЗРЯ СДЕЛАЛА, РЕШИЛА МОИ НЕРВЫ ИСПЫТАТЬ? ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ.Шатен схватил ее мертвой хваткой и потащил в машину. Заблокривовал двери и окна, она сидела на переднем сиденье. После этого буквально вжал педаль газа. Скорость была невероятной.
-~блять..страшно, но..он меня в лес везет, что ли? тупорылая я бошка, нахуй я это сказала~Спустя буквально минут 5, те остановились в лесу. Мурмаер вышел из машины и открыл дверь девушки. Перед этим заглянул в багажник и взял верёвку. Не трудно догадаться, что он хочет сделать.
Девушка вновь старалась убежать, но шатен не растерялся и быстро привязал ее к дереву.
-Новинка, считай так. В лесу..хах, надеюсь, пока я буду тебя ебать, в твою спину воткнется тысяча занос, больно, хах..а я рад)
-Простите..я не хотела..
-ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ТВОИ ИЗВИНЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЮТ. ВЧЕРА АМЕЛИ НЕ ДАЛА ТЕБЯ ВЫЕБАТЬ, НО СЕГОДНЯ НИКТО МНЕ НЕ ПОМЕШАЕТ, АХУЕВШАЯ ТЫ ШЛЮХА. Я ТЕБЯ ПЕРЕУЧУ, БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ НА МЕНЯ ГОЛОС НЕ ПОВЫСИШЬПосле этих слов парень опять разорвал на ней одежду и грубо вошел. Новый крик, полный боли на весь лес.
-Тебя никто не услышит. Кричи, сколько вздумается.
Так продолжалось 20 минут. Под конец боль начала утехать. Ведь член парня пульсировал и спустя минуту тот кончил в нее. Шатен не обратил на это внимание, но вот шатенка наоборот.В машине.
-теперь поняла, какой ценой может тебе обойтись один лишь повышенный тон?
-Д..да
-А теперь, я жду от тебя более правильные извинения.
-Хозяин, извините меня..пожалуйста, я больше не с..стану повышать тон а обращении к в..вам.
-Умница, быстро учишься, но не расслабяйся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце скованно в цепях
FanfictionБез спойлеров, просто фф про тиранство. Кто не любит насилие - не читайте. Начало: 7 февраля 2022г Конец: ...