Пролог

7.8K 131 54
                                    

Я помню всё, кроме той минуты, когда приняла решение. Забавно — ни малейшего чувства вины. Раньше я всегда считала, что женщинам, торгующим собой, жизнь просто не оставила никакого выбора, — а теперь вижу, что это не так. Я могла сказать «да», могла ответить «нет» — никто ни к чему меня не принуждал, ничего не навязывал.

Пауло Коэльо
«Одиннадцать минут»

- Торговать собственным телом...

Для некоторых, эти три слова звучат, как настоящий ночной кошмар, а для некоторых способ не сдохнуть в этом гребанном и жестоком мире.

Как вы уже поняли, я была из тех, кто относился ко второму типу людей. Для меня жизнь в публичном доме была непросто выходом, это был мой родной дом, в котором я по сути «родилась»...

Мне было шестнадцать, когда моя мать впервые выгнала меня из дома, отдав в руки своим уродливым и пьяным «друзьям» мужчинам. Она без доли сожаления отдала свою невинную дочь в лапы этих голодных зверей, которые сотворили с моей жизнью настоящий ад.

Тогда, мне казалось, что лучшим окончаниям того дня, должна была быть моя кончина, но, каково было мое сожаление, когда утром я очнулась в больнице, привязанная к кровати, врачи кругом считали меня психопаткой и наркоманкой, а мать и вовсе звала меня малолетней потаскухой.

С того дня, моя жизнь превратилась в настоящее кошмарное приключение. Меня выгнали из школы, а мать и вовсе прогнала из дома, ссылаясь на то, что я уже взрослая и мне нет место в её квартире, видите ли, я мешаю её личной жизни.

А теперь представьте на мгновение, шестнадцатилетняя девушка, только что вышедшая из больнице после группового надругательсва взрослых и пьяных мужчин, ее мать выгнала из дома, у нее не окончена школа, нет друзей и близких родственников, она абсолютно одна, стоит в центре Парижа и в ее мыслях только одно:
как поскорее свести счеты с жизнью...

Это была моя третья попытка покончить с собой, но, в этот раз, я была намерена серьезно завершить начатое, но, у меня ничего не вышло, потому что мне спасли.

И это была она - Инес Нуар, женщина лет сорока, с ярко красными губами, густые брови, черные, короткие волосы и большие глаза, которые скрывали за собой её темную душу. Она являлась сутенершей, в последствии стала моей второй матерью, женщина которая привела меня в публичный дом и дала жизнь в этом страшном мире. По её рассказам, она очень часто спасала таких брошенных, как я и продолжает делать это и по сей день.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя