— Твоя любимая... речь шла о ней... а потом ты её предал.
— Она притворялась, что любит меня! Она предала, а не я!
— Интересно, после которого из предательств ты вырезал сердце из груди?«Пираты Карибского моря:
На краю Света»- И где ты был, Гаспар? - Спросил Донат своего босса, когда тот вернулся домой. Мужчина подошел к бару и достал оттуда еще одну бутылку виски, вскрыл её и начал пить с горла. - Тебе уже достаточно! - Схватил он у него бутылку. - Прекрати! - Донат злился. - Что ты творишь?
- Она пробудила во мне совесть, Донат! - Накричал на него Гаспар, - Мадлен, заставила меня задуматься над своим поведением! Она словно вытащила мое сердце из груди и начала вымывать его от всей грязи, мое сердце начало очищаться. Думаешь, я рад этому? Что, какая то девушка влезла в мою жизнь и начала устанавливать свои правила. Она ведь меняет меня, а я тот злой и жестокой Гаспар, который не хочет меняться, я хочу остаться собой, тем самым ублюдком, которого боится весь Париж! Это все, что я хочу, Донат!
- Тогда, зачем был весь этот спектакль? Зачем, ты издевался над ней? Мы же оба знаем, что ты делаешь все это специально! Ты травмировал её психику, сделал из нее преступницу, совратил её до кошмара. Зачем тебе все это было нужно? Тебе было мало всей той грязи, которой ты совершал до этого? Зачем, ты издевался над этой девушкой? Которая поверила тебе, она считала тебя спасителем, думала, что её страшная жизнь подошла к концу и теперь все начнется с чистого листа, но как оказалось, ты просто сделал еще хуже ты превратил жизнь Мадлен в самое настоящее месиво ужаса и безумия.
- Сказать тебе честно? Сказать, почему я так издевался над ней? - Кричал Гаспар.
- Скажи уже наконец-то! Признайся! Поведи себя как мужчина и скажи зачем ты издевался над невинным человеком! Скажи! - Кричал на него в ответ Донат
- Я ПОЛЮБИЛ ЕЁ, ДОНАТ! - Заорал Гаспар, срывая свой голос, - я не думал, не верил, что меня это может настигнуть! Я всегда знал, что любовь это не про меня, я не верил, что могу почувствовать все это, но, как ты видишь, я стою перед тобой и чуть не плачу, потому что мое сердце разбито!
- А я всегда считал, что у тебя нет сердца, Гаспар! Я всегда это знал, не то, что считал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...