Глава 43. «Жрица Любви»🔞

4.5K 105 124
                                    

Песня к главе: «Carla's Dreams - Sub Pielea Mea»

Я не знаю, любил ли я ее?..
Наверное, это не любовь, это что-то другое, гораздо сильнее и мучительней. Любовь — это что-то невесомое, можно любить в разлуке, любить безответно, а я хотел владеть этой женщиной — каждую секунду, каждой клеточкой ее тела, ее душой, и прошлым, и будущим, всей ее жизнью. Когда ее не было рядом, у меня начиналась ломка, я лез на стены. Как наркоман без дозы. Я сам не заметил, как стал наркоманом, и у моего наркотика было имя, и голос, и запах волос...

«Кармен»

От лица Мадлен:

Что вы можете знать о безысходности, унижении и страдании? Каково это, когда твое сердце разрывается на мелкие кусочки, когда ты смотришь в глаза человеку и видишь в нем самого Дьявола?

Я не знаю, как выдержать все то, что происходило между мной и Гаспаром, не знаю, как могла позволить этому монстру так унижать меня и топтать лицом в грязь, он уничтожил всю меня, вытащил мое сердце из груди и просто сожрал его, а я позволила ему это...

Я позволила, чтобы надо мной издевались. Еще ни один мой клиент не позволял себе такое отношение ко мне, но, то, что позволил себе Гаспар в адрес меня, было настоящим преступлением...

Слезы поступили к глазам, я еле сдерживалась, чтобы просто не разрыдаться от всего происходящего вокруг меня.

Он смотрел мне в глаза и я не видела в них живого человека, это точно была сущность или демон, бес, который проник в его темную душу, он взял вверх над Гаспаром, я видел, как ему нравилось делать больно мне, ему нравилось издеваться надо мной...

- Гаспар... - прошептала я, на что он нагнулся и больно укусил меня за нижнюю губу. - Поцелуй меня, красавица, покажи, как ты профессионально целуешься... - он улыбнулся и ворвался в мой рот, я не успела толком начать его целовать, как он жадно начал посасывать мой язык. Поцелуй был грубый и очень развратный. Я слышала за спиной вдохи и выдохи месье Ленарда.

«Еще один психопат»

Гаспар привстал, вытаскивая из своих трусов свой возбужденный орган.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя