Песня к главе: «Gustavo Bravetti - Babel» (думаю, эта песня очень хорошо описывает Гаспара...🔥)
Призраки существуют. И я это знаю. Что-то привязывает души умерших к месту, как это происходит со всеми нами. Для некоторых это клочок земли, на котором однажды пролилась их кровь, свершилось убийство. Но есть и другие: их удерживают чувства, желания, потеря, месть... или любовь. Эти призраки не исчезнут никогда.
«Багровый Пик»
На часах было три часа ночи. Мужчина так и не смог сомкнуть глаз. Шатенка лежала рядом, укутавшись в одеяло, она мирно сопела.
Он встал с кровати и перед тем, как покинуть спальню, еще раз взглянул на нее.
Да, она была точно непохожей на всех остальных, ему нравилось пробовать новые плоды и получать наслаждение. Но, мужчина прекрасно знал, что впервую очередь купил эту девушку не для развлечении, ведь ему и так этого было достаточно, она была создана для более глобальных проектов, он собирался использовать её для получения более важных и серьезных результатов, благодаря которым он мог стать еще опаснее и властнее, ведь чем больше информацией ты владеешь, чем сильнее ты становишься.
Мадлен ему определенно нравилась, она была красива и умна, и он прекрасно знал, что именно этими качествами сможет поставить на колени многих мужчин этого города.
Он вышел в коридор, направился к себе в кабинет, где поджег сигару, только хотел расслабиться, как на телефон поступил входящий звонок от Доната.
- Алло!
- Я заметил тухлый свет в вашем кабинете, вы не спите, месье?
- Мой сон ушел к черту.
- Это славно, потому что у нас возникли новые проблемы и они связаны с месье Кюри. Как вы понимаете, он один из тех, кого мы обманули и кинули на внушительную сумму денег.
- Я жду тебя в кабинете. - Сказал мужчина и сбросил звонок. Он сделал глубокий вдох и выдох, откинулся на спинку кресла и стал ожидать Доната.
Мужчина пришел через пару минут. В руках держа серую папку.
- Присаживайся, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...