В определенный период жизни мы встречаемся с определённым человеком, необходимым именно в этот период. Такой странный закон притяжения, такое взаимовыгодное спасение. Проводим определённое время вместе, потом обязательно расстаёмся. Потому что каждому из нас надо идти дальше, входить в новый, следующий период своей судьбы.
Эльчин Сафарли
«Мне тебя обещали»- Представьте на мгновение, что это ваша последняя встреча с любимым человеком, вы понимаете, что на этом ваша совместная история подошла к концу и вас больше не существует, как единое целое, каждый из вас теперь отельный сосуд и вы больше никогда не будете вместе...
А теперь подумаете, что вы скажете на этой последней встрече?
Какие у вас будут прощальные слова своему когда-то любимому человеку?***
От лица Гаспара:
Я не спал всю ночь. Сердце еще никогда так сильно не болело. Я понимал, что совершаю большую ошибку, понимаю, что с появлением Мадлен в моей жизни, все закончилось, я словно перестал существовать, она изменила меня, мои взгляды на жизнь и мои мысли.
Я стал другим рядом с ней. Я совсем запутался, перестал видеть в отражении зеркала прошлого Гаспара, я менялся, чувствовал как тьма покидает меня и на замену приходит свет, который пытается заполнить всю мою темноту внутри.
Моим демонам определенно все это не нравилось. Я срывался, не мог мирится с тем, что Гаспар Дюваль тот самый призрак Парижа, жестокий и беспощадный человек может стать добрым, все эти хорошие качества были не про меня. Ведь, перед глазами сразу всплывал образ моего покойного отца, я прекрасно знал, что должен продолжать его дело, стать его младшей копией, продолжать участвовать во всем этом криминальном мире и быть номером один.
Но, я точно понимал, что не рядом с ней... она превращала меня в хорошего человека, сердце которого окутывалось любовью. А мне совсем это не было нужно...
Блондинка мирно сопела на моей груди, а я продолжал обдумывать план на завтрашний день. Я понимал, что это моя последняя встреча с Мадлен, понимал, что обязан все сделать по красоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Любовные романы- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...