Песня к главе: «Unholy- Badscandal feat. Nito-Onna»
Истинная любовь — это одержимость, это наркотик. Тебе постоянно хочется видеть любимого человека, слышать голос, вдыхать аромат тела, чувствовать прикосновения. И чем сильнее любовь, тем больше ты нуждаешься в увеличении дозы, хочется больше поцелуев, касаний и встреч.
Если на этой неделе ты получаешь недостаточную порцию любимого человека — у тебя начинается ломка. Ты, словно одержимый, ищешь встречи, звонишь, пишешь смс. Тебя пронизывает дрожь, это твой внутренний голос кричит: «Хочу ещё, больше никогда не хочу расставаться с ним».
Но что происходит, когда этот наркотик вызывает привыкание? Касания уже не такие желанные, поцелуи не такие пылкие, слова — пустые, а взгляды — безжизненные. Каждый день пронизан агонией.
Будьте осторожны с этим препаратом, что зовётся «любовью».Анна Севостьянова
- Я снова слышу твое быстрое сердцебиение... - прошептал Гаспар, он повел девушку обратно в ванную, где они оба остановились напротив зеркала и смотрели друг на друга. - Я снова вижу безумный страх в твоих глазах, Мадлен... и только от этого, у меня уже внутри начался пожар, я возбужден, как голодный зверь. - Говорил он и его глаза превратились в демонические, белки глаз покрывались кровавыми капиллярами.
По её щекам начали течь слезы, она мотала головой, бегала глазами туда сюда, в надежде зацепиться за что-то.
- Я одержим тобой, Мадлен. Я не знаю кто ты, не знаю, почему ворвалась в мою жизнь, но, ты смогла оседлать меня, Мадлен. Ты оседлала того самого породистого черного коня, которого никто не мог до этого приручить. Ты сотворила со мной безумие. Эти пару дней, я сходил с ума по тебе, мне чертовски тебя не хватало, твоего запаха, твоих глаз, улыбку и страсть. Ты можешь считать меня сумасшедшим, так оно и есть, я сошел с ума от тебя, Мадлен. Ты гребанная ведьма! - Он разозлился, - только посмей закричать, я убью тебя сразу же. - Он убрал руку, она всхлипывала, её губы дрожали от страха.
- Ты скучала по мне? - Он взял её за подбородок и повернул к себе лицом.
- Гаспар... я умоляю тебя... - Говорила она еле сдерживаясь.
- Ты скучала по мне?
- Оставь меня в покое. Я готова вернуть тебе все деньги, остаться на улице, просто оставить меня. - Сказала она, а внутри него все возгоралось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...