Глава 46. «Преступники»

3.3K 99 154
                                    

Эгоизм — это единственный грех, подлость — единственный порок, ненависть — единственное преступление. Все остальное легко обращается в добро, но эти упрямо сопротивляются божественному.

Шри Ауробиндо

Следующий день

Шатенка стояла на веранде, попивала крепкий кофе и смотрела на Гаспара, который выезжал из подземной парковки. Она до сих пор не могла прийти в себя после вчерашнего, не понимала, как мужчина так спокойно себя чувствует, будто и вовсе ничего не произошло.

- Как самочувствие после совершенного преступления, Мадлен? - Появился за ее спиной Донат, от чего девушка дернулась и чуть пролила кофе.

- Боже, Донат, ты меня напугал!

- Извини, я думал, ты слышала, как я вошел.

- Почему ты не с Гаспаром?

- У него сегодня короткий день в офисе, попросил меня заняться бумажными делами. Поэтому, я сегодня буду дома. - Он встал рядом с ней и они оба смотрели на то, как машина скрывалась за воротами дома.

- Я не спала всю ночь... - проговорила Мадлен, - я не могла поверить в то, что совершила это. Я непросто виновна в хищение засекреченной информации, но, я также являюсь сообщником в убийстве. Как ты думаешь, Донат, каковы должны быть мои мысли?

- Я знаю, каково тебе, Мадлен. Но, я советую тебе убить в себе чувства, заморозить сердце и быть бесчувственной и беспощадной девушкой, только так, ты выживешь в тех условиях, в которых оказалась.

- Ты веришь, что у меня есть шанс на свободу? - Она усмехнулся и допила кофе. - Веришь, что Гаспар даст мне эту возможность? Ему легче закопать меня заживо, чем позволить бежать...

- Сильных всегда убивают слабые, Мадлен. - Посмотрел он на нее, - ученики всегда превосходят своих учителей, рано или поздно рабы убивают своих хозяев.

- Я не осмелюсь так поступить с ним.

- Дальше будет только хуже. С каждым разом, ты все глубже и глубже будешь окунаться в темную бездну Гаспара, он далеко не человек, а самый настоящий монстр, который творит самые ужасные вещи, которые только можно представить в этой жизни. Тебе кажется, что все то, что ты увидела, это предел его возможностей, на самом деле, все еще хуже.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя