Глава 8. «Во власти Дьявола»

5.7K 137 72
                                    


Есть одна легенда...
У кого есть вера в Бога, тому принадлежит Царствие Небесное.
У кого есть вера в дьявола, тот правит миром.

Рихард Дюбель
«Хранители Кодекса Люцифера»

От лица Гаспара:

Эта чертовка не выходит из моей головы. Эти глаза хищницы, ведьмы и просто кобры, которая пытается выставить из себя жертву, а потом резко нападает и теперь жертва уже ты в её руках.

Дикая кошечка, которую я приручу и сделаю ручной.

Я поджег сигару и начал её раскуривать, окутывая свой кабинет дымом.

Я определено любил женщин, но, непростых, тех кто обладал силой духа, та которая имела острый и дерзкий язычок.

Мне нравилось манипулировать женщинами, ставить их на колени, возбуждать их, а потом срывать им крышу, доводить до безумия.

Любая кто представала передо мной, сразу же подчинялась, сразу же выполняла мои приказы.

Но, эта стерва Мадлен, она была совсем другой. Она посмела перед людьми отказать мне в подчинении, я знал, что внутри нее горел огонь, она не хотела так общаться со мной, но, видимо подумала, что таким образом, я посчитаю это за оскорбление и не выберу её. Но, девочка не поняла,  только и сделала, что подогрела свой интерес ко мне.

Ведь, я люблю необычных, кровь в моих венах вскипает, когда я встречаюсь с такими тигрицами.

У нее шикарное тело, я чувствовал как вся ее кровь взбудоражилась, когда я дотронулся до нее.

Она совсем не была ангелом, и даже не пыталась быть на него похоже, она точно была демоницей, она была невестой Дьявола.

Она принадлежала мне. И Мадлен в моей власти, а это значило, что впереди нас ждали голодные игры, в которых я превращу её грешную душу в горящее пламя из Ада.

Мои мысли перебил, вошедший в мой кабинет Донат.

- Она очень красива, босс. Хороший выбор. - Улыбнулся мужчина и сел напротив. - Я не ожидала, что именно у Инес вы сможете найти кого-то. Обычно, она не пользовалась спросом.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя