Песня к главе: «Baby, I got me - Iggy Azalea»
Главный женский афродизиак — чувствовать себя объектом вожделения. Женщине очень важно быть желанной, возбуждающей страсть. У мужчины наоборот: ему нужно желать и добиваться.
Анна Борисова
«Там»Двадцатью минутами ранее...
От лица Гаспара:
Я знал, что совершаю ошибку. Знал, что позволил гневу взять над собой вверх, но, я не мог противостоять тому урагану, который был внутри меня. Я словно сгорал изнутри, казалось, что если я брошу все, то, просто сгорю в этом пламени.
Я понимал, что разрушаю наш план, единственную возможность добыть документы месье Ленарда, я знал, что у Мадлен получится войти в его доверие, но, мое сердце оно бушевало, я сходил с ума, хотелось разгромить все вокруг, лишь бы снова увидеть эти чертовы глаза змеи...
Она выиграла меня, я знал, что проиграл Мадлен. Эта девчонка определенно умела играть с чувствами мужчин, возможно, это связано с её прошлым, на её пути встречались много мужчин и с каждым разом, она вытягивала с каждого по ниточке, тем самым собирая свою куклу Вуду, в последствий, которая стала для нее ключом к сердцу каждого мужчины.
Я был уверен, что любая женщина была сильнее мужчины и женщинам было представлено с самого начала власть и сила, благодаря которой она могла сокрушить любого мужчину и поставить его на колени. Я всегда боялся встретить одну из таких ведьм, которых в древние времена сжигали на кострах, ведь они были причиной распада королей и императоров.
И вот я встретил ее. Ведьму, которая одурманила мне голову и вскружила в диком и страстном танце.
Я попросил своих людей проследить за Мадлен, когда услышал и увидел от них снимки, как Мадлен садится в его машину и они направляются к нему домой, я понял, что должен действовать. Мне нужно было оказаться рядом с ней, я плевал на это задание и на эти гребанные документы, мне было важно быть рядом с ней, потому что этот подлец Ленард, мог сделать с ней, все что угодно и тогда, я бы точно себя никогда не простил...
***
Настоящее время
- Ты ведь позволишь мне войти? - Спросил Гаспар
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...