Песня к главе: «Halsey - Control»
Наслаждайтесь сном. Потому что, когда вы проснётесь, начнутся кошмары.
«Сплетница»
6:55
За городом, у амбара, «поле смерти».
Черный, тонированный джип остановился у амбара, с машины вышел Донат, по дороге поджигая сигарету. Мужчина был совсем не в духе от всего происходящего.
- Привет, Гюс. - Он пожал руку шатену и остановился у стоящего рядом грузовика, откуда вытащила тело мужчины, на голове был надет пакет, кисти рук в наручниках, он совсем не сопротивлялся, значит точно был без сознания.
- Я думал, ты не ходишь на такие встречи, Донат. - Гюстав усмехнулся, посмотрев на мужчину. - Ты же вроде бережешь свою психику.
- Живя с Гаспаром, я уже давно попрощался со своей психикой. - Он затянулся, - хотел спросить у тебя, зачем ты все это делаешь?
- Что именно?
- Зачем ловишь должников?
- Ха-ха, - он рассмеялся, - а по твоему их нужно прощать и отпускать в свободное плавание?
- Ты нагнетаешь, Гюстав, делаешь всё, чтобы вокруг Гаспара только и шли разговоры о том, какой он мясник и нелюдь. Я думаю, это того не стоит, он и так сильно подпортил свою репутацию.
- Гаспар любит издеваться над должниками, а я люблю смотреть на это и вдобавок получать деньги от Гасика. - Гюстав рассмеялся, - расслабься, старик, наслаждайся шоу, пока это возможно. - Похлопал он его по плечу, - парни, - обратился он к своим людям, - приведите этого червя в чувства, Гаспар скоро будет.
- Сделаем, Гюс. - Парни подняли мужчину и унесли его в амбар.
- Как ты думаешь, что Гаспар с ним сделает? - Спросил Гюстав, отбирая у Доната сигарету.
- Этому психу может что угодно взбредить в голову, я без понятия.
- Могу у тебя кое что поспрашивать?
- Например?
- Как у него дела с этой телочкой? У них все серьезно?
- Нет. - Коротко ответил Донат, сразу же вспоминая тот момент с месье Ленардом.
- Мне казалось, что между ними что-то есть. Мы обсуждали это с Натали, она тоже такого мнения. Гаспар изменился с появлением этой девушки, перестал приходить к нам в гости, посещать наши закрытые клубы. И как я понимаю, он все время проводит с ней одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...