Глава 51. «Поцелуй»

2.8K 103 101
                                    

Поцелуй – это милый трюк, придуманный природой для того, чтобы остановить разговор, когда слова становятся лишними.

Ингрид Бергман

- Месье Дюваль? - Постучавшись в кабинет, мужчина в темно-синем костюме, белой рубашкой и бордовым галстуком, вошел в кабинет, держа в одной руке кожаный, деловой портфель, черного цвета.

- Да, месье Жаккар - повернулся к нему Гаспар, его руки были в кармане.

- Свободен?

- Для тебя всегда да. Присаживайся. Пить будешь?

- Ты же знаешь, я на работе не пью. - Он сел напротив и достал с портфеля нужные документы.

- А я иногда позволяю себе... - усмехнулся Гаспар и открыл мини бар, где налил себе виски, а месье Жаккару стакан с водой.

Месье Жаккар являлся адвокатом Гаспара уже очень долгие годы, это точно был тот самый человек, которому Гаспар мог доверять и быть уверенным, что этот человек никогда его не подведет и не подставит, они довольно давно были знакомы. Месье Жаккар всегда выручал Гаспара в самых сложных ситуациях и всегда одерживал победы в судах, он являлся одним из лучших адвокатов в Париже.

- Я надеюсь ты с хорошими новостям, - сделав глоток янтарной жидкости, Гаспар сел в кресло, скрестив ноги.

- По твоему, я когда-то приходил с плохими? - Он рассмеялся и передал ему папку с документами.

- Когда я встречаюсь с тобой, мне всегда становится тревожно. - Гаспар улыбнулся, - раз, ты пришел с хорошими новостями, тогда я внимательно тебя слушаю. - Он открыл папку и начал пробегать глазами по тексту.

- Компания месье Ленарда твоя. - Сказал адвокат, - но, об этом никто не знает, я сделал все чисто без следов. Компания была якобы выкуплена еще полгода назад, одним ирландцем, я создал липовые документы, но, поступления денег и прочего указаны на твой засекреченный счет в банке.

- Ирландец? - Гаспар рассмеялся, - они хитрее всех, им никогда нельзя ничего продавать, разденут тебя и оставят без трусов. Зато, они умеют вкусный виски делать...

- Я не мог сделать на француза, было бы много подозрении. Ты ведь сам это понимаешь.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя