Глава 71. «Кукла Продана»

2.9K 93 93
                                    

Песня к главе: «XASSA - Бас убивает в хате»

Лучший способ что-то продать — это убедить клиента, что он не тратит деньги, а их зарабатывает. Что покупка — это или получить предмет практически даром, а еще лучше, что покупка принесет какие-то деньги.

Дэн Кеннеди

Шатенка стояла под теплыми струями воды, она смотрела на свои пальцы ног, пыталась привести себя в чувства, навести порядок в голове и осознать все то, что сейчас натворила.

Она переспала с предателем. С человеком, который бросил её, предал и хуже всего, выбрал другую, при этом использовав её, как потрепанную куклу.

Чувствовала ли она себя оплеванной и униженной - однозначно. Понимала ли, что теперь им не быть вместе и это была их последняя встреча - определенно.

Хотела ли она попрощаться с ним навсегда и вычеркнуть этого демона из своей жизни - нет, точно нет.

Кажется, или ей просто нравилось гореть в аду и танцевать с дьяволом под его любимый вальс. Она точно не была такой, как все другие девушки, возможно она потеряла смысл в чести и достоинстве, потому что с юности была лишена этого.

Ей было тяжело понять других девушек, кто умел крутить и вертеть мужчинами, при этом, не давая им ничего взамен, а ведь такие и правда есть, да их немного, но эти девушки точно знали себе цену, в отличие от нее самой.

Она была уверена, что её цена будет самой низкой среди всех остальных, а все потому что она не умела себя ценить.

Она себя просто ненавидела, просто за то, что существовала в этом жестком мире. И ей было больно, что она одна и никому не нужна.

Шатенка подняла голову, провела рукой по затуманеному от пара зеркалу и взглянула на свои убитые от горя глаза. Ей хотелось бежать от реальности и просто не возвращаться сюда, не видеть всю эту боль и страдания.

- Наконец, со всем покончено. - Сказала она сама себе, обернувшись в махровое полотенце, девушка вышла из ванной, сейчас она собиралась попрощаться с Гаспаром, забрать свои деньги и просто бежать на свободу, туда, где её больше никто не найдет, да, она будет первое время рыдать без перерыва, пытаться совершить страшные поступки, но, она была уверена, что это все временно, боль утихнет, да, раны останутся, но, она продолжит жить дальше.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя