За моей спиной столько грехов, что если обернуться — они меня прикончат.
«Страшные сказки»
4:55
Мужчина открыл глаза, взглянул на часы и встал с кровати. Он направился в ванную комнату, приняв холодный душ, посмотрел на свое отражение в зеркале, он улыбнулся и накинув халат, вышел из спальни.
Спустившись на кухню, поставил стеклянный стакан на поднос кулера и налил себе горячей воды.
Достав пачку сигарет, вытянул одну, поджег и закурил.
Он сделал пару глотков горячей воды, вышел на веранду, где встретился с рассветом солнца и прохладным ветером. Приближались тучи, погода сегодня точно не обещала быть хорошей.
В голове пробежали кучу мыслей. Он достал с кармана свой телефон и просмотрел новые сообщения.
Гюстав: «Я отдал тебе денег, но трусики Мадлен, так и не получил! Держись меня за идиота?»
Гюстав: «Я требую её трусы!»
Гюстав: «Кстати, весь оставшиеся вечер, особенно после вашего ухода, все только и делали, что вас обсуждали. Ты молодец, снова сумел поднять шумиху и заставить каждого о тебе говорить... но, больше всех говорила Натали. Она озверела, в какой-то момент, мне казалось, что она готова убить Мадлен... ты очень рисковал, она ведь больная... ;)»
Гюстав: «Но, я прекрасно знаю, что ты сделал это, только ради того, чтобы позлить эту змею...»
Гюстав: «P.s. Я просто не верю, что ты и вправду можешь испытывать какие-то чувства к этой девушки из борделя...»
Гюстав: «Я немного пьян. извини, за столько смс. Позвони мне, как будешь свободен.»
Он убрал телефон в карман и сделал большие глотки, опустошая стакан с водой.
Мужчина явно был не рад получить эти сообщения от своего друга. Он прекрасно понимал, что неровно дышит к Мадлен, но, то, что все вокруг считали этот выход за фальшивку, его расстраивало.
- Доброе утро, месье! - Вышел к нему Донат.
- Доброе. - Ответил он коротко и затянулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...