Он был нужен вам, чтобы воплотить ваши мечты о достойной жизни. А вот вы нужны ему для того, чтобы подпитывать его болезнь, удовлетворять, если хотите, его кровожадность. Деспоту нужна жертва.
Даниэла Стил
«Вояж»- Кто он? - Сжимая кулаки, сдерживая свою злобу, спросил Гаспар.
Девушка в ответ молчала. Ей было жутко больно от всего происходящего, она знала, что стоит ей сказать слово, как слезы предательски покатятся по щекам.
Она не хотела проигрывать ему, не хотела показывать свою слабость перед этим деспотом.
Ведь, она прекрасно знала, что Дьявол любит играть и больше всего он ненавидит проигрывать, а обожает видеть, как его соперник принимает поражение и показывает свою слабость перед ним.
- Я с тобой разговариваю, Мадлен! - Он разозлился и повернулся к ней, она все также продолжала смотреть в окно, сдерживала себя из последних сил.
- Ты что оглохла? Донат, останови машину! - Приказал он, а мужчина чуть растерялся, он резко включил аварийку и прижался к обочине.
- Хочешь, чтобы я вытащил тебя на дорогу и унизил? Хочешь, чтобы завтра все новости Парижа говорили о нас? Как месье Дюваль вытащил свою шкуру на трассу, разорвал всю её одежду и предлагал каждому проезжавшему? Ты этого хочешь от меня, Мадлен? Отвечай! - Его терпения лопалось, он зверел на глазах.
Она перевела на него взгляд и казалось, что только одним этим жестом, она могла потушить все его горящее пламя.
Две слезинки покатились по её щекам.
- Давишь на мою совесть? Ты ведь знаешь, что её нет. - Он злился, но, прекрасно понимал, что в этой хватке она будет сильнее.
- Давлю на твое сердце! - Сказала она наконец, - продолжаю надеется, что в тебе осталось хотя бы что-то человеческое. Ты чудовище, Гаспар!
- КТО ОН ТАКОЙ? - Заорал мужчина, она испугалась, понимала, что от него можно ожидать что угодно и ей уже никто не поможет, он просто возьмет и убьет её, закопает где-то за домом и всё, никто и никогда Мадлен не вспомнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...