Песня к главе: «Rockstar feat. 21 Savage - Post Malone»
Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.Бруно Ясенский
«Заговор равнодушных»Выйдя из комнаты для встреч, на улице Гаспар встретился с Донатом. Мужчина покуривал и нервно ходил туда-сюда.
- Донат, ты сможешь остаться здесь на ночь? Не хочу оставлять её одной, мало ли, что она может с собой сделать.
- Почему это не можешь сделать ты?
- Потому что, у меня есть важные дела, которые я должен выполнить как можно скорее и каждая пройденная минута идет против Мадлен. Такой ответ тебя устраивает?
- Мне несложно остаться с ней, я наоборот рад поддерживать Мадлен в такой сложный для нее период, но, я должен знать что ты задумал, Гаспар? За эти дни мы перестали с тобой толком общаться, ты начал делать дела за моей спиной и мы видим к чему привела твоя вспышка эмоции. - Указал он на полицейский участок.
- Все совершают ошибки, Донат, не каждый может совладать со своими эмоциями, да, я перегнул палку, да, я вмешался в дело Мадлен, потому что я не доверял ей, я не был в ней уверен, ведь она новичок в этом деле, а во вторых, я просто её люблю и когда я понял, что этот старый ублюдок собирается с ней переспать, я больше не мог сидеть сложа руки, да и в-третьих, ему давно было пора на тот свет.
- Допустим, а что ты задумал сейчас?
- Я не хочу делится всем этим.
- Ты мне не доверяешь?
- Я самому себе не доверяю, Донат, о чем ты?
- Но, я же должен быть в курсе дела! Мне важно понимать на что ты идешь, Гаспар!
- Я собираюсь впутать сюда кое кого.
- Ты узнал, кто был замешан в деле Мадлен? Кто сдал её, кто вообще знал обо всем?
- Да, я узнал, честно, я думал это ты Донат.
- Какого черта? Ты реально посмел подумать, что я мог на такое пойти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...